Как казак счастье искал

Возвращался под вечер казак с дальней заставы и искал,где бы ему переночевать.Заходит в первую попавшуюся избушку и видет там бабушку лет шестидесяти,она сидела на лавочке возле печки и щелкала семечки.Спрашивает он у старушки ,можно ли переночевать в её избушке,а она ему говорит:
-"Исполни три моих желания и сможешь остановиться у меня!"Казак согласился.
-"Во-первых, прибери в избе!"-мужик недолго думая взял метлу и подмёл в избушке.
-"Во-вторых,приготовь покушать!"-казак надел фартук,поглядел по сторонам,но в доме не было ни единой крошки,делать нечего,пошёл мужик в лес.В лесу было темно,но казака темнотой не напугать,он убил из лука зайца и сову и вернулся обратно в избушку.Солдат пожарил зайца на костре,а из совы сварил похлёбку.
Бабушка говорит:
-"Последнее моё желание,найди служивый моё счастье!"Тут казак и призадумался,пошёл он на другой конец села и в последней избушке мужик увидел пригорюневшегося дедушку лет семидесяти,он лежал на печи и тяжело вздыхал.Старичок увидел казака и говорит:
-"Зачем пожаловал?"Казак ему говорит:"Я ищу счастье для бабушки на том конце деревни!"Дедушка понял о ком он говорити поросил его помочь дойти его до старухи.казак отвёл его к ней и случилось чудо,они друг другу очень понравились и стали жить вместе до конца своей жизни,а казак переночевав рано утром отправился к себе на родину.


Рецензии