75 25 НАМ наПАРу СОТня ЛЕТ ЛУЧШе в МИРе ПАРы НЕТ!

Я роиехал <до мафдАна> -
БЕЗ своей любИмой ДАМы -
И- роднОго МИСТа ЖДАНов, -
ЧТО поТОМ нащвАли СУЧьи:
ВМЕСто ЖДАНов - МариУполь...

На <мафдАне> наблукАл я -
на приЯтную стаРУшку:
ЛЕТ под 70 бабУся
И УЖЕ почти слеПАя.

И бабУля попросИла,
Чтоб доДОМу проводИл я:
"- НэдалЭко вид <мафдАна>!"..

А у КИРеве квартИры -
Просто жутко дорогие!
И бабУля предложИла:
"- ТЫ жывЫ зи МНОй в квартИри!"

У бабУленьки квартИра -
Словно ГОД, как НЕ тоПИЛась!
БАБка очень огорчилась:
"- Щоб бидА ТАК нэ случИлась! -
   Бо заМЭРЗнэш ТЫ в квартИри,
   Та й вид ХОЛоду заГЫНэш!
   А мэнИ - ТЫ ДУЖэ МЫЛый!"

И бабУля предложИла:
   - РоздвыгАй МОЮ кровАть!
     Будэм РАЗом - уДВОХ спать!"

     Улеглись мы на перине,
     ЛеглА БАБка на краЮ,
     я - к стенЕ,
     БАБка ГОЛая леглА
     И с меня трусЫ снялА:
    - ТАК тэпЛИШэ БУДЭ СПАТы:
      БУДЭ КРАЩе зигриАиАТысь!"

     БАБка - ПОПочкой ко мне!
     Ну и ПОпа = НЕ оРЕх! -
     ТАК и ТЯНет, ЧТОб <к НЕй> ВЛЕЗ!
     на <cмертЕльный> ГЛАВный "<рех> -
     ПотянУло меня - <ВЛЕЗТЬ>!

     БАБка - будто-бы во сне -
     ПридвигАется ко мне!
     Я ЕЁ за сиську взял
     И тихонько глаааадить стал
     Да сосОчек теребИть:
    Вдруг заХОЧет полюбИть!
БАБке - семьдесят ПЯТЬ лет,
     Тело - чудо - лучше нет!
     Сиськи - чудо, чудо ляжки,
     Ну а "ягодки" - как сказки!
     Тёща попою виляет,
     Но <пипду> не повертАет,
     ЛОНо ВХОД не открывает,
     НО самА, - не будь "курОй",
     "ПЕНСк" мой взялА рукой!
     ВРОДе-б - Спит бабка - чуть ДЫшит, -
     Только ПТЕНчик мой колЫшет.
     То погладит, то пожмЁт...
     То почЕшет, то помнЁт...
     То меж Ягодок зажмЁт,
     ПОПочкой его потрЁт,
     ДВИГая назАд, вперЁд,
     То тихонечко замрЁт...

     И от ласки от такой
     "ПЕНСик" "встал" мой, - как стальнОй,
     РазмокрЕло, потеклО:
     У <негО> и у <НЕЁ>!

     БАБку уже "припеклО" -
     БАБка КО МНЕ повернУлась,
     БАБка ляжки раздвигАет
     И мне ЛОНо подставлЯет!

     Из <НЕЁ> течЁт рекОй:
     Вот такОй ночНОй покОй,
     Вот так бабка, БОГ ТЫ мой
     (Бог же наш - не "Дед", а "БАбка"
     А точней сказать - Пра-БАбка -
     РодилА весь Мир людскОй!) -
     Ну, кудА там молодОй -
     Далеко ей до ТАКОЙ! -
     БАБке - семьдесят ПЯТЬ лет,
     МНЕ - двадцать ПЯТЬ лет:
     НАМ наПАРу = СОТня ЛЕТ:
     ПАРа = ЛУЧШе в МИРе НЕТ:
     МенструАций - УЖЕ НЕТ,
     А ЖелАний - ВЕСЬ букЕт,
     ТЕЛо = ТОЖе ЛУЧШе НЕТ:
     ВСЁ, ЧТО НАДо, - у НЕй - ЕСТЬ!

     Я не мог уже терпЕть:
     ДАЛЬше Я терпеть не мог
     СУНул БАБке промеж ног
     И давай ТАМ шуровАть:
     ЗадрожАла ВСЯ кровАть -
     НЕ даЁМ сосЕдям СПАТЬ:
     Ни добавить, ни отнЯть!
     И моя (уже моя!) красОтка-ТЁТка,
     А точнЕй = красОтка-БАБка -
     ТОже скАчет, как лошАдка,
     Извивается вьюном (ведь eBЁмся мы "бочкОм"!),
     Кровать ходит ходунОм:
     БАБонька = любовь МОЯ,
     Теперь = ТОЧНо УЖ МОЯ -
     НЕ боИтся - "ни-ссуЯ",
     Ни минутки не лежИт.
     От восторга чуть визжИт,
     От эксТАЗа вся дрожИт -
     У НЕй в ТАЗе ВСЁ дрожИт -
     ВСЯ она, как в лихорАдке -
     ПЕНСик Ей достАл до МАТки:
     ДО ЧЕГО же НАМ СЧАС СЛАДКо:
     СТОНет МИЛенькая БАБка:
     Да каКАя ж ОНА БАБка,
     ЕСЛИ НАМ ОБОим СЛАДКо:
     ОЧень ЛЮБо, ОЧень СЛАДКо:
     НикогДА МНЕ ТАК НЕ БЫЛо,
    ЧТОБы ВСЁ ТАК СЛАДКо ДЛИЛось,
    ЧТОбы ВСЁ ТАК ДОЛГо ДЛИЛось,
    ЧТОбы ВСЁ ТАК ГЛАДКо БЫЛо,
    ЧТОбы ВСЁ ТАК СЛАДКо БЫЛо!

      А ЛюбОвь МОЯ - КАК в ТРАНСе,
     КАК в КосмИческом проСТРАНСТВе:
     ВСЯ дрожИт и часто ДЫшит,
     ДА писЮленькОй колЫшит.
     Ко мне себя прижимАет,
     "ПТЕНчик" в ПИПКе зажимАет -
     СЧАСТЬе НАШе продлеВАет...

     СУнул "ПТЕНчик" ДАЛьше я:
     Вздрогнула ЛюбОвь моя.
     ЗадрожАла на "суЮ" -   
     Я в <НЕЁ> спустИл "струЮ
     ВСЮ <ЛюбОвь> спустИл МОЮ!
     ПриобрЁл ЛюбОвь СВОЮ!
     ЭТО - ЛИШЬ НачАло БЫЛо!
     А ЧТО ДАЛЬШе с НАМи БЫЛо -
     ЭТой НОЧкой приклюЧИЛось:
     Я УЖ РАНЬШе рассказАл:
     ВСЁ поДРОбно опиСАЛ:
     http://www.proza.ru/2013/12/17/917

     До ЧЕГО ж приЯтно МНЕ!
     До ЧЕГО же сладко МНЕ! -
     НЕ бывАло даж во сне!
     Было б ТАК с иоей женОй,
     Да куда ей до такОй
     СТРАСтной БАБушки роднОй! -
     ЛА - ТЕПЕРЬ = УЖЕ роднОй:
     СЛАЩе ДАЖе, ЧЕМ с роднОй!
     СЛАЩе, ЧЕМ с иоей женОй!
     СЛАЩе, ЧЕМ с чуЖОй женОй!
     Да заЧЕМ ТЕПЕРЬ МНЕ ЖЁНы:
     БУДу ЖИТЬ с моЕй суЖЁНой:
     С МИЛой БАБушкою СЕй:
     НЕ поЕду я в мой ЖДАНов,
     ГДЕ меня давнО НЕ ЖДАЛи:
     ОстаЮся при <мафдАне> -
     Я наШЁЛ СебЕ ЛюбОвь =
     НастоЯщую ЛюбОвь! -
     СЛОВно я родИлся ВНОВЬ:
     Как родИлся ВНОВЬ НА СВЕТ:
     75 + 25 ЛЕТ =
     НАМ наПАРу СОТня ЛЕТ =
     ЛУЧШе в МИРе ПАРы НЕТ!
           Владимир Крыленко  19 декабря 2013


Рецензии