Нижний Город

Нижний Город. Каждый Здесь Невольник.

 Нижний Город, дом родной, отличное место, чтобы подохнуть. Да вот только у меня пока в планах не стоит оканчивать свой жизненный путь. У меня впереди ещё куча забавных мероприятий, ещё столько баров и борделей, которые я не посетил. Но сюда я вернулся не из ностальгических чувств, а чтобы помочь бывшему напарнику. Пока не знаю, в чём у него траблы, но копы своих не бросают, а бывших копов не бывает. Хотя я то как раз предпочитаю сам себя считать именно бывшим. Не по своей воле я попал в полицию, загребли, как и всех более-менее здоровых сирот. Причём практически в тот же момент, как я стал сиротой. Можно сказать повезло.
 Напарник притащил меня в башню в центре города. Помню, помню я эту чёртову башню, как тогда не знал, откуда она взялась и нафига тут торчит, так и сейчас совершенно не настроен это узнавать. В этой самой башне уже собрались все видные авторитеты Нижнего, со всей районов понаехали. Вот накроют их разом, скока шуму поднимется, сколько крови прольётся. Но вроде пока всё спокойно. Даже специальный человек нанят был, чтобы за порядком следить. Тот правда сразу к нам за помощью обратился, мол мы в этом профи. Мы то конечно не отказали, но у нас и своих дел хватало. Да, у меня теперь тоже есть дело - найти похищенную дочь сестры напарника. Девчушку эту я помню ещё совсем младенцем, она мне почти как родная племянница, так что приложу все усилия. Да вот не знаю, что делать. Из знакомых тут кроме напаника и его сестры, тоже видной политической деятельницы Нижнего, только судмедэксперт, с которой я раньше в одной участке служил. Ни она, ни кто либо другой помочь мне ничем не могли. Тут такие интриги плелись, что я мог лишь наблюдать. Я Феникс, я хочу действий, мои пистолеты холодны и скоро примёрзнут к моей коже! А тут одни лишь разговоры.
 Я весь день пробродил по этажам башни, везде суя свой нос и всех расспрашивая. Для отвлечения внимания я травил анекдоты и байки про напарника, окружающие смеялись но и только. Ни грамма полезной информации, а у меня уже пачка сигарет заканчивается. Что делать? В какой-то момент я вроде уловил нить событий и влез общий разговор о лекарстве от мутаций. Для кого лекарство, а для кого и смерть. Коренные мутанты от такой таблетки разом окочурятся! Кусок одного такого учёные уже несколько часов сидят и исследуют, да всё без толку. По городу были пущены агенты, чтобы выйти на тех, кто всё это устроил и собрал столько важных шишек в одном месте, но всё это оказалось пустышкой. Опять тупик. Видимо зря я из пустошей пришёл. Хотя как я мог отказать в помощи? Хотя бы в поддержке! Опять же мне тут и работу уже предложили. Охранником. Даже несколько вакансий дали. Либо район охранять, либо караваны, всё мне интересно, так что без денег  в кармане не останусь. Но девочку найти необходимо во что бы то ни стало!


Рецензии