Стихи Небес

Стихи Небес.
 
   Когда закончилось очередное представление, и  зритель покинул свои места, он медленно шел по уже опустевшей  сцене местного театра, размышляя о  струнах человеческой души. Закрыв глаза на миг, он увидел  перед собой синюю, бездонную мглу веков, коридор тысячелетий в котором он пробыл множество лет в заточении со своими музами. Он писал  о королях и принцессах, плотниках и ткачах, завоевателях и пленных, преступниках и палачах, и  каждый раз пропускал их судьбы сквозь  себя, уходя вглубь  природы зла и добра. Долго вынашивал он мысли   , но новые стихи не ложились ему на перо. Он усомнился в деяниях своих  , думая, что нет  пользы под солнцем  от них и решил больше не сочинять  пьес  . Пройдя еще раз по скрипящему помосту   , он  отправится за город , чтобы в прогулке  развеять тяжелые думы сердца.

   Стояла осень, была прекрасная солнечная погода.   Он приблизился к стоящему на высоком обрыве дубу и посмотрел вдаль на чарующую  картину земли. Все изменялось вокруг. Скучные пейзажи превращались в живую силу природы. Деревья распускали свои осенние крылья, обнажая загадочную красоту  тонких ветвей. Желтые листья порхали, как летние бабочки на ветру, унося с собой былые печали.

  Он подошел к краю обрыва и смотря в светлый софит облаков воскликнул:  "Кто я ?! " и тут же разыгралась гроза.  Сверкающие своей белизной капли дождя, ложась на поверхность земли, превращались в тысячу кристаллов, которые разбивались  серебром в отраженных   раскатах грома. В небе чувствовался запах перемен. Сильный ветер сметая все на своем пути сбил его с ног. Он,  встав на колени, рыдая, прокричал  вновь слова: " кто я ! " И в миг все успокоилось  , черные облака расступились перед ним, унося с собой бурю чудес. Он предстал перед  Богом и глядя вверх обратился к нему : " Я  бывший всуе многими людьми, хочу стать одним - собой. " - И глас Творца ответил с небес  " Я тоже не я ... и выдумал этот мир, как ты свои создания. Шекспир мой, ты один из призраков моего сна , ты подобие мне, что  есть суть всего и никто. Дабы стереть слезу с очей твоих, дарую тебе музу любви. Ибо видел я  в прошлом и будущем   простых и великих, стоящих передо мной и книги раскрыты были у них в руках, и по написанному в них я зрел душу твою и страха не испытал. А увидел  мудрость и благое начало перед людьми, в сердцах которых создания твои останутся жить на века ."  и после этих тирад слово творца растворилось в синеве небес.

   Шекспир замер в забытие , всматриваясь в белую гладь облаков, а после сел на земь, опираясь о ствол могучего дерева спиной, достал чистые листы бумаги и начал  снова творить. И вновь с каждой написанной страницей, левая рука начинала тяжелеть , унося с собой счастье познания всего пережитого, чтобы возвратиться  и воскреснуть  на благо  всего человечества .  И не было больше ни горести, ни печали,  ибо быть собой - это то, что нам Боги завещали.   


Рецензии
Эффектно. Шекспир был бы доволен.

Павел Панков   10.07.2015 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо Павел.
Шекспир бы не понял ).

Сергей Ван Гог   10.07.2015 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.