Если можно любить... Глава 2

глава 2
Мою первую любовь звали Алексей. Он был красивый брюнет с карими глазами. Его глаза... Я в них просто тонула... У него настолько темные глаза, что совсем не видно зрачков. У него было отличное чувство юмора, он был умный, с хорошим вкусом. Ну, раньше я так думала.
  Ксожалению моя любовь была безответна. Как бы я не пыталась обратить его внимание на себя, он меня будто не видел. Я его просто не понимала. В младших классах мы были лучшими друзьями, и никто не ссорил нас. А что же случилось теперь?
  Я решила проверить его с помощью банальной страницы в ВК. Естественно с поддельной. Вот эта переписка:
Я: привет
Он: мы знакомы!?
Я: Ты меня не знаешь но я знаю тебя.
Он: ясно
Я: просто я знаю кто на тебя запал...
Он: кто?!
Я: а у тебя есть догадки
Он: женя
 Вот этот ответ заставил меня испугаться! Я прожащими пальцами набрала: а кто тебе это сказал?
Он: вера керышева
 И вот тут мне все стало ясно. Вера - одна из стерв нашего класса. Она одним словом могла испортить мне жизнь. И вот- испортила!


Рецензии