Рождённый в Снегу 2

...Смех? Он ехидно смеётся? Я сижу в окровавленной майке и с глубокими порезами на ладонях, в центре вселенской глуши, не имея не малейшего понятия, что происходит со мной последние 10 минут, содрогаясь от страха не знания и морозного холода, а он просто смеётся? Он смеётся. Боже, мне самому начинает казаться, что я мысленно смеюсь. Я схожу с ума. И это дебильное пиканье. Каждый раз когда холод дёргает мои конечности в состояние конвульсии, я начинаю громче слышать эти странные звуки. Они доносятся изнутри меня. Где-то на дне моего сознания. Как же бредово всё это звучит. ГДЕ ЖЕ Я НАХОЖУСЬ?
- Ты дрожишь. Тебе холодно. Это трудно не заметить. Не жди от меня помощи, я не дам тебе тёплых вещей. Я не могу тебе помочь, но я могу дать тебе возможность помочь самому себе.
Он так спокойно это говорит. Не одна мышца на его лице не дрогнула. Моё жалкое состояние, может вызывать только если жалость, но видимо эта эмоция ему чужда. Видимо все позитивные эмоции ему чужды, если он равнодушно смотрит на человека опустошённого физически и духовно. Кто же ты? Эта мысль бьётся в моём рассудке, словно мотылёк в банке.
-Ты её Любишь?
-Любишь? Что? Кого ты имеешь в виду?
- Не прикидывайся умственно отсталым идиотом. Тебе это не к лицу. Ты Любишь ЕЁ?
Олеся. Моя девушка. Как это странно звучит. Не мог никогда понять, почему же принято называть девушку моей, твоей, его. Звучит как приватизация, как собственность. Я сотни миллионов раз слышал, как женщины говорят - я не ВЕЩЬ, я Личность. Но личность не может принадлежать кому-то. Если за историю жизни одной женщины было много любовных романов, где каждый парень или мужик называл её своей, то что это? Личность, которая была приватизирована разными хозяевами в разные временные периоды. Она не может принадлежать мне. Её любовь может принадлежать мне. Её любовь также принадлежит маме, папе, любимой кошке, которая мурлычет ночью у неё на постели. Она может отдавать мне всю свою ласку, нежность и заботу. Но она готова всё это отдавать своей бабушке и дедушке, бездомным животным, к которым она эмоционально неравнодушна и просто к инвалидам, которые мёрзнут на холоде у входа в церковь. Я всё равно назову её Моя Олеся. Потому что ей это так нравиться. Потому что я помню огонь в её зелёных глазах, когда я произносил эти слова шёпотом ей на ухо. Потому что она хочет быть моей… Олеся…
- Может ты немой? Или ты не понимаешь человеческого языка, Дмитрий?
- Я.. Да... Наверное… Да. Люблю ЕЁ. Уверен. Я Люблю её…


Рецензии