Я потому и жив...

Я  потому  и  жив  -  на  Свете,  -
На  казнь  не  отдан  -  Сатане!,  -
Что  надо  мной,  -  как  Солнце  светит!,  -
Забота  Ваша  -  обо  мне!




Мне  нет  причины  -  огорчаться!,  -
От  невезенья  своего!,  -
Мечты  мои  -  осуществятся!,  -
Раз  Вы  -  желаете  того!




Стремленья  будут  -  не  напрасны!,  -
И  не  напрасен  -  тяжкий  труд!,  -
Плоды  их  -  щедры  и  прекрасны!,  -
Меня  -  высоко  вознесут!




Любая  -  сложная  задача,  -
Мной  будет  -  верно  решена!,  -
И  расцветет  -  от  Счастья  плача!,  -
Моя  -  Великая  Страна!






                А.Г.  Евтюхин,  19.12.2013г.  (ответ  Венелине  на  поздравления  с  моим  днем  рождения)


Рецензии
Патетично, но рада, что такие, как Вы есть...
Удачи!

Светлана Рассказова   20.12.2013 15:00     Заявить о нарушении
Я - последний...

С уважением - Андрей Евтюхин

Андрей Евтюхин   20.12.2013 20:25   Заявить о нарушении
За последнего!
Урааааааааааа...

Светлана Рассказова   20.12.2013 21:20   Заявить о нарушении
И до дна...!!!

Андрей Евтюхин   21.12.2013 03:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.