Прости меня родная мама

Прошу прости меня родная мама...
Да знаю в чём-то виновата я...
Ты говорила он тебе не пара...
Но всё-равно я не послушала тебя...
Конечно я на жизнь свою не обижаюсь...
И если честно прожила не зря...
Но зачастую мне чего-то не хватало..
Да,ты была права я зря ослушалась тебя...
Бывали в моей жизни всякие деньки...
Когда-то мне хотелось и поплакать..
С тобою поделиться от души...
И вместе посидеть за кружкой чая...
И с аппетитом скушать пирожки...
Которые ты так любила стряпать..
И поделиться с болью на душе...
Ты слушала ,хоть это тяжело однако...
А ты в ответ всегда твердила мне...
Ты сделала свой выбор...
Этот крест нести тебе....
И не ищи кого-то виноватым...

Что со своею добротою будет очень трудно...
Найдутся те... кто сделает назло...
Да и понять всё это будет трудно...
-Запомни доченька одно...
Людей на белом свете всяких ведь хватает...
Но всё-равно добро...всегда ведь побеждает зло...
Которого так мало...не хватает..
-Поэтому умей терпеть,за зря не обижайся...
Прощай...люби...и если очень тяжело...
Ты со своей подушкой лучше пообщайся..
--Прости меня родная мама....
  И если жизнь бы повернулась вспять...
--Прости меня родная мама...
--И я уверена... такое бы не сделала опять...
Тебя уж нет давно...
Об этом сильно сожалею...
Но,что поделать ведь года бегут...
И мне давно уже за 50,об этом не жалею..
Хорошего хотелось сделать много,но никак- нибудь...
И если вдруг придётся скоро мне уйти из жизни...
------СЛАВА БОГУ----
Но всё-равно меня хоть вспомнит кто-нибудь..
Желаю всей я молодёжи от души ...
Любви...по жизни... только счастья...
Прислушайтесь к родителям чего они хотят...
Когда-то спорят и ругают,но за правду...
И  каждый из родителей...ведь сильно рад...
Когда его ребёнок будет очень счастлив....


Рецензии