Ходят воины по снегу

Мы с сыном дома. Ангина.
Мы  живём в частном  секторе.
Февраль. Из окна вид на большую поляну в бугорках зелёной травки ёжиком,  слегка припорошенной снегом.


Вдруг стая ворон. Что они там ищут в мёрзлой земле? Одна из них хромает. Сын  так и припал к окну.- Мама! Пойду поймаю птицу и вылечу ей лапку.


Только носик за дверь, а птицы - мгновение! И нет их.


Вернулся мой сострадатель унылый. А я ему: - А давай-ка стих придумаем про  эту  птичку!


Обрадовался. Что-то  бубнил, бубнил. Писать толком ещё не умеет.  Присоединяюсь. Побубнили, побубнили, и вот что вышло.


Ходят вороны по снегу, ищут в травушке еду.
Среди них один калека. Я его лечить пойду.
          Кто-то ножку поломал. Может, кот его поймал.
          Может, мальчик из рогатки прямо в ворона стрелял.


Жалко птицу мне больную. Я ей лапку забинтую.
Только выйти захотел, ворон в небо улетел.


Такой Филипп счастливый! Всех знакомых обзванивает, стишок рассказывает.
Через несколько дней возвращение в детский сад.


А там утренник, посвящённый Дню Советской Армии.
Воспитательница  спрашивает (знает, какая у него память, но... на всякий  случай):- Помнишь своё стихотворение?   
- Да! Да! - Он уже давно забыл, что ему дали стих к 23 февраля. У него в  головке  только то, что мы придумали с ним про птичек. 

Очень ему этот стишок нравился. Когда он знакомым нашим  рассказывал по  телефону этот стих, они так смеялись! Он был доволен.


Ну вот. Вышел. Посмотрел на зрителей и...


               Ходят ВОИНЫ по снегу!..
Да так задорно! А зрители сразу ушки на макушки: Это ещё что такое?


Мой сынок букву Р не выговаривал. Вот и получилось.


                Ходят воины по снегу. Ищут в тЪавушке еду.
                СЪеди них один калека. Я его лечить пойду.
                Кто-то ножку поломал. Может, кот его поймал.
                Может, мальчик из Ъогатки  пъямо в воина стЪелял.


Ну  а  дальше...


Когд мы шли домой из садика, Филипп рассказывал, что творилось в зале.


Я сама, слушая его, чуть носом тротуар не пахала от смеха..
Уже дома спрашиваю: - А ты сам понимаешь, почему они смеялись?»
А он мне: - Конечно, я же не дуак.
 


Рецензии
Вы сочинили с сыном отличное стихотворение. Долго смеялся 😀!
А какой смелый у Вас сынок, Натали! Как он мило прочитал этот стих в детском саду!

Несомненно зеленая.

Вот еще о студенческой жизни - http://proza.ru/2023/09/17/788

Всех благ Вам и Вашей семье -

Федоров Александр Георгиевич   02.10.2023 06:31     Заявить о нарушении
На это произведение написана 61 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.