Как я был свидетелем ограбления

За свои пока ещё не слишком долгие годы я нередко попадал в курьёзные ситуации. И становился свидетелем самых необычных ситуаций и происшествий.
Сразу после окончания университета я стал снимать на пару с товарищем комнату в квартире. Для тех, кто вдруг знает Благовещенск, могу сказать, что это было в микрорайоне в доме около стоматологии. Но это не совсем важно. Подобные жилые кварталы со встроенными заведениями - медицины ли али торговыми - есть почти во всех крупных городах.
Однажды я пошёл в расположенный неподалёку супермаркет. Чтобы войти в торговый зал изначально требовалось забраться на десяток ступенек. Они вместе с крыльцом были накрыты большущим бетонным козырьком.
И вот на самом верху, сидя на последних двух ступеньках, расположился один мужчина. Вид у него был опустившегося человека: толи бомж, толи просто спившийся и запустивший себя человек. Он просил милостыню. У всех проходивших мимо: заходивших ли, совершивших покупки али просто шедших мимо по своим делам.
Был вечер, я недавно только вернулся с работы. И неторопливо направлялся за своими нехитрыми покупками. Ненароком остановился и рядом с этим странным великолепным попрошайкой. Он тут же незамедлительно стал настойчиво обращаться ко мне со своими нехитрыми и понятными просьбами. Отбиться от назойливого человека удалось только одним способом: без лишних слов и эмоций зайти в магазин.
После совершения покупок, оказавшись на улице, я без удивления вновь обнаружил на том же самом месте того же бомжа. На этот раз я сделал морду тяпкой и побыстрей миновал "нехорошее место". И буквально чуть ли не налетел на припаркованную машину инкассаторов.
Инкассаторы приехали под вечер за выручкой мини-маркета.
Из машины уже вышел один из достаточно больших мужчин. Он держал в руках свой стандартный пакет. Мужчина интеллигентно выставил руку, чтобы я не налетел на него со всего маху. И отодвинул меня.
Я, немного опешив, прошёл вперёд. Хотя и продолжал смотреть на интеллигентного инкассатора. Мне вообще почему-то нравится смотреть за ними. Словно магия денег их окружает и меня буквально притягивает.
А там разразилась и была написана самыми яркими красками и эмоциями замечательнейшая картина!
Бомж, заметив приближавшегося к нему очередного "возможного донора", привстал и сделал пару шагов по направлению к траектории движения. Инкассатор почти бегом взобрался на первые ступени. И тут буквально перед ним вырос крайне нелицеприятный человек.
Мужчина выглядел странным или даже загримированным. Кто знает, быть может, он был создателем и организатором какого-либо крайне дерзкого преступления. Вот только почему тогда он стал перехватывать перевозчика денег на входе, когда он точно не может нести с собой какую-либо крупную сумму денег.
Тем не менее, инстинкт и рефлекс сработал - многодневные и постоянные тренировки дали результат! Инкассатор резко остановился. Потянулся правой рукой к пистолету в кобуре на поясе.
Это было немедленно замечено и товарищами из инкассаторского автомобиля. С пассажирского и водительского мест тут же выпрыгнули двое таких же крепких мужчин-громил. Они немедленно, не теряя ни секунды, приготовили своё огнестрельное оружие, на ходу передёргивая затворы.
Через две секунды - время, за которое вряд ли кто-либо успел бы опомниться и спохватиться - перед бомжом-попрошайкой материализовались два пистолетных ствола и один - автомата. Тот оказался точно не робкого десятка. Или так просто показалось со стороны. Вообще так бывает, что в некоторые моменты человек настолько ошеломлён, что благодаря шоку ведёт себя адекватно.
Сейчас же мужик только и сказал:
- Понятно. Денег вы не дадите! А хотя бы закурить будет?


2013.11.28


Рецензии
Один такой интеллигентный бомж промышлял на углу Трудовой-Ленина.Хорошо поставленным басом просил оказать ему "материальное вспомоществование в сумме не более 15 рублей".

Станислав Сахончик   06.01.2014 14:59     Заявить о нарушении