С праздником Святого Николая!

МОЛИТВА НИКОЛАЮ ЧУДОТВОРЦУ
Угодниче Божий, Святый Чудотворче, Святитель и врачеватель, Николае!
Укрепи мое сердце верою в Господа нашего Иисуса Христа, сына Божьего Единородного, Света от Света рожденного. Моли обо мне Пресвятую Троицу, Приснодеву Марию и все силы небесные. Оберегай меня от опасностей жизни, клевет, болезней и всякого  зла. Пробуждай мою совесть, очищай душу от гордыни, лицемерия, уныния, памятозлобия и прочих пороков.
Прояви ко мне великодушие и снисхождение к моим слабостям и прегрешениям. Наставляй меня на путь истинный, остерегай от пагубы, останавливай, когда я сбиваюсь со стези этой. Веди меня в Храм Божий, побуждай во мне все те добрые начала, которые вложены в меня Создателем вместе с душой, учи творить добро, делай меня добрей.
Помогай мне воспитывать и растить детей моих в любви к Пресвятой Троице: Отцу и Сыну и Святому Духу, аминь.
20.05.13

СВЯТИТЕЛЬ
Еще, по-видимому, живы
В окрестностях Ликийских Мир
Его ровесницы – оливы,
Хоть и стары, как этот мир.
Плоды сияют чудоточно
Как богоносный их земляк
От увядания бессрочно
Их защитил бессмертный лак.
Благоуханны, благоплодны –
Они питают и целят.
Они угоднику угодны –
Горьки, как правда, но не яд.
Ее, вкушая,  запеваем
Молитву теплую о ней.
И на Николу уповаем
От первых до последних дней.
Мы требуем – нетерпеливы –
Здоровья, денег и наград…
И он ведет нас в тень оливы,
…И он ведет нас в райский сад.

* * *
Чудотворец, Николай Угодник,
Ангелам Небесным близкий сродник!
Зло в миру житейском уходи —
Господу и людям угоди!
 
Чудотворец, Николай Святитель,
Между небом и Землей ревнитель!
Кажется мне: сбился я с пути.
Освяти дорогу, посвети!
 
Николай Угодник, Чудотворец
При Отце и Сыне царедворец!
Для меня у Высшего судьи
Попроси прощенья, учуди!
 
О БЛАГОДАТИ
Господи! Создателю и Сохранителю душ наших!
Остереги меня от падения во тьму, отгони от меня искушения и соблазны. Дай мне молитву, которой бы я мог очиститься! Исторгни меня из грязи грехов моих!
И не лиши меня  Своей Благодати!
03.03.12


Рецензии