Собеседование при трудоустройстве

Я решил найти новую работу и начал просмотр вакансий на сайте любимого города. Первое объявление сразу привлекло внимание – нужен был начальник управления реформирования и развития ЖКХ. В его должностные обязанности входило:
- организация работы управления, связанной с реформированием ЖКХ;
- обеспечение мероприятий по проведению капитального ремонта муниципального жилищного фонда,
- обеспечение утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов и все такое прочее в таком же духе.
И вот я на приеме у потенциального работодателя. Суровая дама, исполняющая обязанности заместителя Департамента, с немым укором посмотрела на меня, но все же предложила присесть.
Собеседование началось со стандартного предложения рассказать о себе. О! Вот тут я готов был развернуться и показать «товар лицом». О себе могу рассказывать долго и хорошо.
 - Я рано ушел из Большого Секса и погрузился в пучину Добродетели…
Мой, едва начатый рассказ, был тут же прерван самым нетактичным образом. Не дослушав начало ответа, дама задала новый вопрос:
- Почему Вы решили устроится на должность начальника управления реформирования и развития ЖКХ?
- Видите ли, в юности я не научился воровать, поэтому всю жизнь приходится работать, - бодро начал я ответ на второй вопрос. Но опять был прерван под каким-то малозначимым предлогом...
Не буду утомлять вас подробностями – сразу скажу, что на работу меня не приняли.
И теперь я пребываю в сомнениях – что же не понравилось представителю работодателя? Мой ранний уход из Большого Секса или неумение воровать?...


Рецензии
Видите ли, мой юный друг! В наших департаментах никого не е-ёт ушли вы из секса, не ушли вы из секса, и были ли вы там (в сексе) вообще!Была бы .опа. а .уй на неё всегда найдется.Так что запасайтесь презервативами для анального секса.
Что касается не умения воровать - это даже хорошо,воровать найдется кому, но сидеть все равно вам, так что пригодятся презервативы сэкономленные в Департаменте.
И в довесок поздравляю с членством в славных рядах и снг!
Обнимаю Юрий!

Юрий Хозяинов   30.12.2013 18:16     Заявить о нарушении
Да, Юрий. умеешь ты всего в нескольких строках существенно улучшить настроение от размышления на перспективами :-)

Олег Яненагорский   07.01.2014 12:57   Заявить о нарушении
Ну дак вы вдохновляете своим творчеством. пишите, Олег, пашите, глядишь и дЕПАРТАМЕНТ ДОВЕРЯТ - чем черт нечерт...

Юрий Хозяинов   12.01.2014 17:54   Заявить о нарушении