Angel Erro 0026

Как она открыла свой талант в школе на уроках аэробики, как её заметили и пригласили в клуб «Три Звезды». Как она терпела и занималась почти два месяца и перед самым выпуском на сцену вдруг всё бросила и ушла. Мольер был одноклассник Мелони и порой занимался с ней после уроков, так как она училась плохо и он её подтягивал по предметам. Но сам был отличником в школе. Он не был ей другом. И вот после школы они расстались почти на год, но встретились тогда, когда Мелони забросила тренировки Лютеции. И помог ей откреститься от притязаний этой дамочки. У него есть свой знакомый в рауте и он рискнул её показать там, где она с первого же танца, покорила молодой раут. Это её дар и талант, который Лютеция могла скорее погубить, а Мольер её спас и даже дал ей новую жизнь в высоких светских кругах, где и поныне её балуют и обожают как девицу. Она открытая и чуть дерзкая, но она местная европейка и знает как себя вести. Она очень надёжная и никогда не сплетничает на стороне. У неё много хороших качеств за которые её любят. Она к чему-то готовится и видимо особенному для любви и ей помешать в том никто не способен из-за её хулиганистого и дерзкого характера.
- «Мальчишке бы такого не простили, хоть для него это было бы банальнее, а вот настоящей девчонке могут простить всё, была бы она только настоящей. В светском рауте выше всего ценят именно натуральность, а не искусственное представление натуры. То, что Мольер фактически её открыл как звезду раута – почти никто не знает и ему это даже на руку, вот тебе таков Мольер. А в остальном я тебе о Мольере не расскажу, если только он тебе не расскажет сам», - так дядюшка завершил свою исповедь и покинул, простившись с ней, палату.
  Лютеция чтоб замять скандал выплатила неустойку за моральный ущерб в тридцать тысяч евро, что кроме налога, дядюшка Грег положил на личный счёт Фанни и советовал ей зря не разбрасываться деньгами. И Фанни после больницы, занялась только сама собой и стала посещать некоторые знатные дамские салоны, однако не стремилась за роскошью одеяний, а к простоте и натуральности своего образа и эго. Она зареклась больше тут вести войну и даже против Мольера.
- «Ну что, наступает момент истины. И для продолжения развития конторы, нужна именно молодая кровь. А где найти такие кадры? В школах такому не научат. Ибо прогнозист – это натура, а не знания. Это риск и вера в расчёт. Но только не блажь. И пока у нас кроме Мольера Либержана никого нет. Мы проводим тесты среди выпускников из школ экономики, капитала и бизнеса, но показатели; желают лучшего. Не подумайте, что у нас особо жёсткие требования, но вся беда как раз в том, что эти выпускники более дети последней моды на бизнес и политику. А для такого трезвого расчёта у них не выдержки ни таланта не хватает. Мы решили открыть народные курсы из выпускников отличников обычных общеобразовательных школ, откуда к нам пришёл и Мольер. Но весь его секрет и в отце и в его матери. Именно мать бывшая наша работница отдела кадров, воспитала такого талантливого парня. И она и станет проводить эти упрощенные курсы. Как ни банально, народ оказывается куда реальнее великих мира сего. А это главное качество прогнозиста. У Мольера нет в деле иллюзий молодости, это хватка настоящего дельца. И психологией слуги тут и не пахнет, будущего, слуга никогда не сможет взять в свои руки. Таких мы в штат набирать не станем. Постижение программ развития будущего доступно только гению. Но для одних гений даётся лишь годами, а другие с ним рождаются, подобно Мольеру. И второй вопрос – это среда и методы воспитания, и среда, и атмосфера самой конторы. Которая может быть и бесплодной, если там царит одна политика иерархии. Для открытия гения прогнозиста нужна большая свобода, а это как известно и большой риск. И конечно естественные, а не искусственные условия его развития. Пока я могу с уверенностью могу заявить, что мне удалось выполнить все условия для формирования такого коллектива офиса. И наверное, лучше нашей конторы среди филиалов, нет. А это значит нам надо больше закрепляться в условиях нашей страны, с учётом общего состояния в мире. Вот всё, что я могу пока обрисовать по общему положению дел прогноза», - выступил Берг ван Шлоссе, босс конторы «Стархус», на общем собрании правления корпорации.
И начались дебаты. Получалось, что контора Берга единственная, имеющая шансы на выживание, в финале данного этапа развития данной идеи среди подобных контор и институтов. Остальные конторы в силу влияния крупных боссов, стали всё более съезжать в иллюзии и аферы и не давали уже гарантий моды бизнеса и на пять лет. Старый капитал и бизнес заходил в тупик, всё более порождая иллюзий вокруг себя, как защитную оболочку. И всё активнее стала реагировать по миру молодёжь, разрушая все подобные иллюзии и только она являлась дверцей в моду будущего. Даже программа «космос» уже не могла набрать своей силы реализации, как ни старались специалисты и социологи данной пропаганды. И тут по Северной Европе вдруг пошёл гулять слух в среде молодёжи о «марсианине» на земле, и с азартным юмором. Так стала развиваться идея прогноза Мольера по странам северной Европы.
«Наш реальный мир глазами пришельца с Марса», - с таким примерное названием, пошла гулять программа и по сайтам интернета, где и бывший коробейник Сэди приложил свои старания, почуяв для себя запах жирного жареного кусочка. Сайт вскрывал все явно лежащие на поверхности грехи и нелепицы этого мира разумных землян и юмора тут было выше крыши. Это оказалось страшно занятным, увидеть свой мир со стороны, глазами пришельца из космоса и волна активности молодёжи стала расти подобно штормовой волне в десять баллов по Рихтеру. И никаких революций и никакой политики, всё прозаично и просто. И дальше это стало цеплять и бизнес на липовой продукции и раздутой фальшивой рекламе. Стали разыгрываться призы за лучшего марсианина на Земле. Это отразилось и волной моды у девчонок на «внеземную женщину». Но это был не космос и не пародия на него. Это всё касалось только самой земли и программа «космос» пропагандируемая из Америки затрещала по швам и пошла на корм сатире и юмору.
«Человеком быть неинтересно на Земле, тут лучше быть, гостем инопланетиком», - примерное такой вывод, вызывала эта весёлая компания.
«Вопрос к астронавтам: – вы там в космосе марсианина Сэди не видели? Нет!? Значит плохо смотрели». Такой, подобный юмор, пошёл гулять и по самой Америке.
«А у вас в продаже марсианских летающих тарелок нету? Нету? Плохой у вас и бесперспективный и рынок и бизнес!», - звучал уже юмор по сфере торговли модной продукции.
Устои старого капитала и бизнеса стали шататься. Молодёжи было ничем не угодить. Мульти-миллиардер Фестли прознал по секретным каналам о Мольере и о его амплуа «марсианина» и сообщил в высшие круги, что это идея Мольера в протест его заявкам на прогнозы по программе «космос» в Европе. И имя Мольера всё чаще стало всплывать на тайных собраниях миллиардеров. Эксперт Свит Коллберг заявил перед высшим собранием, -
- «Система мирового бизнеса и капитала обновлялась лишь в поверхностной оболочке, но само ядро уже сильно устарело и тут образно говоря, любому человеку было достаточно сильно хлопнуть рядом дверью, чтоб оно развалилось!».
На вопрос что же он не предупреждал о том ранее, он ответил ещё проще, -
- «Как, вы не знаете? Я же не имел доступ к сей секретной информации, как и сейчас не имею. Вы сами же тщательно охраняли эту тайну ядра! Я делаю просто уже готовые выводы, которые явно вышли на поверхность!».
- «В Европе уже знают, что это не кто-то хлопнул дверью, а прогнозист будущего и ему конечно больше поверит молодёжь. Это было упущение мистера Говарда Фестли, который не соизволил пойти навстречу молодому гению прогноза. А Фестли ещё себя именует американцем! Многие из нас просто зажрались господа и нечего из этого делать тайну!», - досадно заявил миллиардер Авраам Страссгерт.
Великая американская голубая мечта становилась всё более похожа на образ чрезмерно зажравшегося поросёнка. Вот кого пора ставить в эмблему герба Америки вместо орла. Сатира обретала всё больший дух и в среде населения Штатов. Пока по миру нарастал шум и смех, первыми появились дельцы ловкачи, подстраивая товар под марсианский. На олимп богемы взошёл молодой кутюрье Симан Добидо с коллекцией моделей «внеземной женщины». А Колли и вообще оказалась вдруг «королевой новой волны», выражая её в танцах. Тем временем зрела её будущая соперница Фанни. К Колли притёрлись; молодой хореограф, постановщик танцев Васко де Горо и столь же молодой композитор и ди-джей Драго. Васко и Драго фактически не знались пока друг с другом, Драго сочинял музыку для Колли, а Васко помогал ей в постановке исполнения танца под эту музыку. Но собственно оба не работали постоянно на Колли-Мелону, а занимались своим бизнесом, а для Колли творили в свободное время, ибо оба были поклонниками её таланта, который нельзя было назвать техникой исполнения и потому создать на этой основе школу. Колли была как озорница в танце и с духом фривольности. Дважды она не повторяла тот же танец одинаково. И всегда передавала в танце своё текущее настроение. Потому казалось, к ней привыкнуть было невозможно. Она стала символом современности и реальности. Потому волна новой моды спонтанно складывающейся с нуля, более опиралась на её характер, манеры и одеяния. Одевалась к танцу она сама, из своего выбора, хоть немного ярко, но не пышно, а приталено и тем, как раз хорошо показывала пластику своего тела, хоть могла носить любые платья.


Рецензии