Про когда весна пришла зимой

В этот раз весна пришла зимой... Прям в декабре.......стала часто подходить к своему шикарному зеркалу... НО НЕ ВИЖУ САМО ЗЕРКАЛО…….)))!!!!!!!!!!!!!!!!!! меня интересует изображение!!!!!!!)))
Как чужая- незнакомка смотрю на себя…)) смотрю долго………сама себя проверяя.
Свободно и изящно  волосы поправляю………звонкая и веселая……))) двигая….… поправляя куда-то за уши….)) мраморную шею глажу нежно….и беззаботно , и легко улыбаюсь себе………..))

Смотрю на свою красивую грудь , как два граната...сочных и зовущих.....
Талия...........ММММ...........ножки..........красный лак на пальчиках ножек бесстыдно, и вызывающе, и приглашающе из носика туфелек намекает на НЕЧТО.....
Глажу свое обжигающее платье………..оно обнимает меня, как влюбленное тело……… то нежно , то страстно ….то заигрывающе, то возбуждающе....
Вся- вся....... вся я, и вся вселенная воедино кружатся в ЭТОМ ЗИМНО-ВЕСЕННОМ вальсе моей души.......)))
Кручусь и верчусь, на пальцах поднимаюсь ввысь……….и улыбаюсь и улыбаааююсь……))) самодовольная и радостная….
Нравлюсь аж слишком сама себе….)))))))
Изменилась….))) кажется…….. в своих глазах….)))))) ну так не спят, так не ходят, не летают так….))))) что-то в воздухе изменилось даже……. )))) И чем-то пахнет эта зима……
А что изменилась…? сама не знаю………….наверно некий сумасшедший ворвался в мою жизнь………….и СВОИМ алфавитом читает мои мысли………..и я не стала бы такой летящей…………….если бы………если бы не………..
Я ВЛЮБИЛАААССЬ………………..!!!!!!!!!!!!


Рецензии
Любовь волшебная страна, она способна на чудеса)

Игорь Максимов   19.12.2013 07:36     Заявить о нарушении
Однозначно!!!!)))) спасибо Вам за такое ведение!)))

Другая Майя   19.12.2013 13:40   Заявить о нарушении