Нужен

1. «Я хочу….» фантазия

Я хочу проснуться…
Очнуться от глубокого сна…
Открыть веки и увидеть нежный свет..
Я хочу проснуться..
Увидеть тебя рядом….
Нежно и ласково обнять…
Но ты сейчас..очень далеко…
Я верю… ты обязательно..прилетишь..
Крепко обнимешь…и тихо прошепчешь
«Я рядом Малыш!!!!»
Я хочу проснуться….
Но что-то сковывает мое тело..
и я не могу даже пошевелиться..
Мною управляют голоса…
Они бояться..что я проснусь…
Они думают..что я сильнее их..
Моя любовь к тебе..разрушит все их льды..
Они прячут меня за зеркалами..
Я вижу лишь свое отражение…
А меня нет…
Они бояться выпустить меня…
Из моего тела…
Они знают..что я умею перемещаться через волны..
Они каждый раз делают мне больно..
Чтоб зарядиться моей энергией..
Им нравиться.. когда я плачу и начинаю ненавидеть жизнь..
Они хотят меня сломать..
Я устала от их шепота…
Все чаще..истерики..
От усталости…озлобленности..
Но знаешь я улыбаюсь сквозь боль..
Сволочи… не отберут у меня мой дар…
Они стали закрывать двери в порталы..
Я перестала бродить…оттачивать навык быстрого перехода..
Я перестала видеть сны…кроме темноты..ничего не помню..
Но они не знают..что я могу чувствовать..
Чувствовать страхи, боль, злость людей..
От них исходят волны…мне это помогает..не забыть чем я владею
Я с помощью этого..поддерживаю связь с переходами..
Я хочу проснуться….я хочу применить..в полной своей силе..
Но они мешают..они бояться.. что я узнаю что-то большее..
За любопытство наказывают..но меня бояться…
Они не могут меня убить..этим самым освободят меня…
Им выгодно ..чтоб я спала…бродила по реальности..спящей.
Я закрываю глаза..и чувствую в себе спящую силу…
Есть люди..которые тоже спят…они обладают другими силами..
Зачем Мы здесь…что с нами хотят сделать…
Почему мы спим….и когда проснемся…
Нашей энергии хватит изменить мир..
Но они не хотят..чтоб мы просыпались…
Он потеряют контроль над нами…
Над всеми нами…которых создавал идеальными существами..
Но придет время и мы проснемся…
Как это произошло ..много лет назад..
Но это будет..уже другая цивилизация…
Не время будет управлять нами…а мы временем…
Я хочу проснуться…

2. ***
Нет слов…нет ничего…чтобы связывало нас..
Прошу тебя…лишь одна просьба…
Поверь мне… ты мне один нужен…
Я не могу без тебя…без тебя пустота..
Если б ты..знал..как мне не хватает твоих объятий..
Почувствовать себя..рядом с тобой хрупкой..
Укрыться..от всего..и слышать лишь стук твоего сердца..
Это самая лучшая музыка..которую ты создал..
Она живет внутри тебя….всегда…пока ты жив…
Это самый лучший трек..любви…между двух сердец..
Прильнув к плечу…понять ..что нужна..что любима…
Над клавишами..порхают руки…
Создавая вибрацию..из мелодий…рождая новую музыку
Но самая бесценная…для слуха ласкаемая..
                ...ВНУТРИ ТЕБЯ…


3. ***
Я каждую секунду…думаю о тебе..
Я каждую секунду..представляю тебя…
Мои реснички дрожать..слезы кататься с щек..
Я рисую тебя на морозном окне..
Вкладывая в рисунок все чувства…
Обними меня нежно за плечи…
Прошепчи…что тебе хорошо..лишь со мной..
Спокойствие разольется по телу…
Каждое прикосновение…запомнить подушечками пальцев..
Каждую клеточку твоего тела…
Какое счастье видеть сияние твоих глаз…
Чувствовать себя…хрупкой женщиной..
Чувствовать твою заботу..о себе..
Мы не сможем быть друг без друга..
Мы долго не проживем…
Как не живут два лебедя друг без друга..
Обними меня крепко…дай почувствовать твое тепло..
А я в замен…отдам самое сокровенное…

4. Не молчи
Не молчи…что любишь меня..
Не молчи…что нужна…
Не молчи…что не нужна другая…
Не молчи..о своих мечтах..
Не молчи…слышишь..только не молчи!!!

5.
Я не умею выражаться словами..
Я не умею писать красивых фраз..
Чтоб от них у тебя кружилась голова…
У меня нет длинных ног..
Длинный волос…
Я простая….я обычная..
Иногда спокойная..иногда истеричная..
Фантазерка опупенная..
Могу быть серьезной и деловой..
Но и по-детски непосредственной..
Добиваться целей..но и бросать все на пол пути..
Самостоятельной и самодостаточной..
А иногда..просто….
В общем разной…шубушной проказницей
И деловой леди… сучкой и наивной девочкой..
Разбуди во мне….

6.
Доброе утро..люди!
Доброе утром..мир!
Доброе утро..
Чашка горячего кофе ..
Сигарета…музыка..
Разбросанная косметика..
Дорогие духи…
Строгий костюм…
Капронки..
Сапоги на каблуках..
Работа..рутина..дела..
Телефонные звонки..
Банк..договоры..
Вечер..усталость..дом
Зеркало…отражение..
Ты кто?


Рецензии