Любовник для статуэтки 6

начало
http://www.proza.ru/2013/12/18/1081

Черные тучи низко висели над крышей, закрывая окружающее пространство. Деревья, так любимые мною когда-то, поникли верхушками, и цветы свернули свои поржавевшие бутоны. Я быстро добежала до калитки, рванула ее на себя и остолбенела. Яркое солнце светило за границами моего участка.

Невдалеке стоял сосед и поливал грядки.
 
Сердце заныло и попросилось назад, туда, где вечером я смогу увидеть своего мучителя, но разум настойчиво предлагал уехать как можно дальше от места грехопадения.

Денег не было, мобильник я забыла в столовой, но возвращаться в дом было нельзя.

Я не знала, как звать соседа, я не знала никого в поселке, прячась за трехметровым забором.

Но, мужчина отреагировал на мое появление и, отложив шланг, улыбнулся.

- Не могли бы вы одолжить мне небольшую сумму, - замялась я, ибо никогда ничего ни у кого не просила. Так учила меня мама, прививая дочери королевские привычки.

-Какую сумму? - весело поинтересовался он. 

Белокурому садоводу было около тридцати лет, и у него были яркие синие глаза.
Но, главное, он был человеком.

- На такси, - быстро проговорила я.

- Пожалуйста, - обнажил белые зубы весельчак, - сейчас вынесу кошелек. Или вас подвести до города?

- А можно? – пересиливая радость, уточнила я.

- Нельзя, - холодно произнес кто-то сзади, и я  чуть не лишилась сознания, узнав этот властный, беспристрастный голос.

Медленно, очень медленно я развернулась и пошла к привидению. Я не владела собой, я  чувствовала себя единым целым с тем мраком, который окружил меня в последнее время.

В доме было холодно, и я затряслась от озноба, охватившего мое, казалось, бесчувственное тело.

- Ты никуда не уйдешь, - положил тяжелые руки мне на плечи призрак. – Ты – моя, и я тебя никому не отдам.

Он снял черный плащ и закутал меня в него, а потом подхватил на руки и унес в спальню. А там сел на пол и погладил мои волосы.

- Да, я – так называемый падший ангел, - глухо заговорил он, - меня звать Елисей. И я живу в этом озере уже несколько веков. И несколько веков жду.  Я думал, что любовь невозможна, пока не встретил тебя.

Захотелось заплакать, и я всхлипнула.

- Ты сама пришла ко мне, выбрав этот участок под строительство, - продолжал между тем призрак.- Ты хотела почувствовать себя королевой, так теперь ты будешь ею себя чувствовать. Ты будешь королевой озера, королевой леса, принадлежащих мне.

Я видел, что тебе не понравились яства, которыми я хотел угостить тебя, а потому посчитал, что ты сама решишь, что тебе есть и пить. Но, одно твое слово, и у тебя будет все.

- Слово, которое убьет меня, - грустно улыбнулась я. – Никогда, слышишь, никогда я не откажусь от Иисуса Христа.

Елисей вздрогнул, под потолком завыли невидимые твари, а из углов показались тени. Они бесновались перед моим потухшим взором, они кружились в дьявольском танце, они тянули ко мне свои страшные бесплотные конечности.
 
За окном прогремел гром, сверкнула молния,  захлестало по стеклам внезапным разбушевавшимся ливнем, заглянула в окно сломленная ветка вишни, и я зарыдала.

Я никогда в жизни так не плакала. Я металась по постели и стучала кулаками в стену, а  мучитель смотрел на мою истерику и молчал.

А потом, поймав мой рот, впился ядовитым поцелуем в губы.

Голова закружилась, откуда-то послышалась барабанная дробь, и густой незнакомый запах проник в спальню.

И тогда я поняла, что погибла.



Прошло несколько недель. Мною никто не интересовался, да и я никем не интересовалась, потому что все человеческое осталось в другой жизни.

Я машинально ела, спала, мылась, чистила зубы и не задумывалась о том, кто стирает, убирается и готовит пищу в доме. А ночью приходил Елисей. Где он находился днем, меня не волновало.

Я не отказалась от любви к Иисусу, а просто спрятала ее глубоко в сердце, куда не мог проникнуть даже падший ангел.

Днем я мысленно обращалась к Христу, а вечером, когда появлялся  демон,  усилием воли старалась изобразить улыбку на лице.

Чувствуя полнейшую беспомощность, я и мысли не допускала о бегстве. Иногда всплывал в памяти симпатичный сосед, но тотчас исчезал из нее, будто его стирали ластиком, как карандашный набросок

А однажды Елисей заявил, что хочет от меня сына. Сказать, что я испугалась его слов, значит, ничего не сказать. Я отдала духу зла свое тело, но тело моего малыша должно быть только человеческим, а значит, от простого мужчины. Например, такого, как тот синеглазый белокурый сосед.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/12/20/515


Рецензии
Приведение не отпускает своих пленников -
ошибочно считать его ангелом -
это даже не падший ангел - это
существо из преисподней,
а оно никогда никого не отпускает -
оно питается жизнью пойманного в его сети человека,
внушая лживые чувства - любовь, необходимость
и даже страсть - всё это внушается.
Приведение питается чувствами, ощущениями,
человеческим теплом - без этого оно мертво -
жаль героиня не понимает этого.
С ТЕПЛОМ И ДРУЖБОЙ -

Тамара Злобина   29.07.2023 15:40     Заявить о нарушении
Томочка, ты всё правильно написала, так и есть.
Героиня обязательно поймёт.
Спасибо тебе.
Обнимаю,

Лариса Малмыгина   29.07.2023 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.