Не обманешь, не уедешь-2

И вот 23 декабря я убыла в аэропорт. Кого я там боялась увидеть-это свою свекровь. Дама она была совершенно замечательная.Выхлопотав  по блату билеты на Большую землю, мы с мужем  приезжали в тот же самый аэропорт, как порядочные граждане за час до отлёта, а к посадке являлась мама мужа, вокруг воронками возникала суета и беготня, её брали под локоток и вели к трапу, а остальной народ, тараща глаза, стоял в очереди. И мы тоже. Маман была главбухом в тогда замечательной конторе под названием облбыт, там была часовщики, ювелиры, холодильщики,парикмахерские, ателье не только нашего города, но и области. И во времена общей сов действительности "можешь-укради", волокли, кто и сколько мог. А уж свекровь так составляла отчёты и балансы, что когда она уволилась и уехала, начальник приходил ко мне в мастерскую и горько плакал. Плакал не зря, после первой же обширной ревизии его посадили.

Крепко держа в руках билет, я мысленно уже летела следом за телеграммой к мужу:
-Вылетаю, встречай.
Увы, равнодушное радио гундяво сказало:
-Вылет на Москву откладывается (и забулькало невнятно)
Вылетающие подтянулись к кассам на предмет выяснения. Никто его не давал. Ещё два раза радио отложило рейс.Отступив от кассы, я случайно  толкнула мужчину, извинилась и узнала знакомого художника из нашей общей "банды" любителей шабашек.
-Привет, привет! Куда летишь?
В общем, билеты были на один самолёт.
Чесаслово, днём я не пью. Крепкие напитки. Как мы с Денисом оказались в баре аэровокзала, да ещё и хлопнули коньячку, промысел, поди, дьявольский, патамушта в варианте после дринька я бываю ооочень активной.

После второго захода в бар я "нашла" себя у перил второго этажа. На первом этаже, подо мной колыхалась толпа и кого-то слушала. Оказалось, слушают меня. Я призывала "на баррикады." Народ соглашался, но не знал,где баррикады. Тогда мы с Денисом отправились к начальнику аэропорта. Секретарша-Таня, с которой мы ездили в Польшу по путёвке "ДорОгой Ильича", метнулась  в кабинет нача, углядев не охраняемые телефоны, я стала звонить знакомому в обком.  Он  обещал любую помощь в случае чего. Вот ему я и стала докладывать, шо происки врагов народа не дают добро на вылет самолёта в Москву. Выскочивший из своего кабинета начальник аэропорта услышал, с кем я говорю, потому что отчество чина не помнить нельзя. Взяв у меня трубку, нач. услужливо соглашался. С чем, не знаю, но, оттеснив меня от Дениса, два дюжих мужика потащили меня (вполне вежливо, но быстро) на поле, там впихнули в машину, подвезли к самолёту,тут же подкатил трап, меня загрузили в брюхо лайнера и я изумлённо сказала:
-Ни фига себе!

Самолёт был загружен блатными. Ну что делать, время такое было. Мне закричали:
-Эль, иди сюда.
Самолёт полетел в Москву. Знакомые ели и пили. В ужасе оттолкнув стаканчик, я закрыла глаза и растолкали меня уже в Москве. Из Домодедова такси привезло меня в Шереметьево. Билет на Вильнюс уже был. До отлёта оставалось два часа. Я рысью помчалась в буфет. Коньяк никак не хотел выветриваться. Взяв гору бутербродов с маслом и красной икрой я проглотила их мигом. Уже спокойно попила кофе. Вытаращив глаза, на меня с соседнего столика смотрели двое мужчин, слегка за 40, очень солидные, на вид иностранцы. Мне стало стыдно, что я сметелила бутеры так, что мужики опешили. Я улыбнулась им и пошла гулять по залу. На скамейке, поджав ноги, спала дама в дорогущей дубленке, саквояж облденной красоты был брошен нс пол без присмотра. Я присела в ногах у дамы, решив покараулить её имущество.

Эта песня хороша, начинай сначала.Радио забулькало и сказало:
-Вылет на Вильнюс откладывается на два часа.
Я пошла в буфет. Не надо ржать, я пошла попить кофею. Два иностранца ещё сидели там. Увидев меня оживились и пригласили за свой столик. Оказалось, литовцы, тоже летят в Вильнюс. Директора крупных предприятий. Дааааа. Вылет откладывали ещё два раза. Мы по очереди заказывали на троих бутерброды и коньяк. У меня хватило ума не пить, а один из литовцев нарезался очень крепко, мы с Альгимантасом едва доволокли его до трапа. Стюардессы помогли посадить его в кресло и он уснул. Прилетели поздно ночью, а мне ещё надо было ехать в Латвию, в Даугавпилс, где муж заказал гостиницу. Альгимантас повёз меня к себе. Его жена встретила меня спокойно, молча постелила на диване, а утром он на такси отвёз меня на автовокзал, купил билет, посадил в автобус и подождал, когда мы поедем.
 

 


Рецензии