Мой контакт

         Вот так неожиданно на моей маленькой кухне появился настоящий инопланетянин. Я угощала его чёрным пакетированным чаем с привкусом дыни. А всего час назад,  выходя в магазин за продуктами, я даже не подозревала, что этот день преподнесёт мне подобный сюрприз.
        Наше знакомство произошло среди бела дня, можно сказать совершенно обыденно.  Это был обычный мужчина в спортивном костюме, среднестатистической внешности, мимо такого пройдёшь и не обратишь внимания. Однако то, что он говорил, обыденным не являлось, хотя он и разговаривал на том же языке, что и я. Позже за чаем, он рассказал мне, что его корабль, такой себе почтовый космолёт, рассчитан на одного и летел на другую планету, но вынужден был высадиться на Земле. Но это было позже, а сейчас перед собой я лицезрела мужчину по виду землянина, но преподносившего себя пришельцем.  Привыкшая к рекламируемому образу инопланетян, т.е. к тому, что они обязательно должны быть зелёными или синими, похожими на рептилий или, хотя бы, в скафандре, я отнеслась к его заявлению скептично. Он говорил, что на его планете почти всё так же, как у нас, только то, что мы называем Солнцем – светит более красным, и дома не квадратные, а круглые, винтовые. Ещё у них другая система обращения в обществе, никто не работает за деньги, с детства определяются способности и каждый занимается своим делом. Продуктов, как таковых нет, они научились напрямую получать нужную для жизни энергию в специальных энергетических кабинах.
          Я кивала головой, но совсем не могла уверовать в его слова. Почему он вёл беседу именно со мной? Может потому, что я первая не отмахнулась с дикой улыбкой и не покрутила пальцем у виска на вопрос: «Где можно у вас достать ксеногидрополифированной кислоты?».
- Это для чего? Может, спросите в строительном магазине? – предложила я, абсолютно не понимая, что это такое, но предположив, что могу не знать всех существующих названий.
- А что такое магазин? – спросил он довольно серьёзно.
           Вот с этого момента и началось наше знакомство. Я смотрела на него, одновременно думая, что его попытка познакомиться выглядит как-то глупо.
- Вы что другого способа для знакомства придумать не могли? Очень смешно, - сказала я.
- Вы мне не верите? Пойдём, я покажу свой космолёт, он там за чертой города, - ответил мужчина, чем действительно меня рассмешил. Космолёты смотреть мне ещё не предлагали. Я попыталась рассмотреть в нём, хоть что-то инопланетное.
- Что-то Ваша одежда очень напоминает костюм дяди Гриши, в котором он бегает по утрам, да и кроссовочки такие же.
- А это я снял с мужика, который упал в обморок, когда меня увидел.
          Он быстрым движением расстегнул куртку, и меня ослепило сияние белоснежной ткани, одновременно пришелец другой рукой надел тонкую шапочку, излучающую такой же сноп света, как и его одежда. И тут я ему поверила!
- Наверное, он принял Вас за ангела, спустившегося с небес. А воровать не хорошо!
- Я с радостью верну ему костюм, но не сейчас, мне надо найти кислоту, иначе я не смогу улететь, - сказал он, стягивая шапку и пряча её в карман.
           Мы пошли в магазин, строительный. Естественно там ничего не слышали о такой кислоте. Тогда я и пригласила его домой, на чай. Интересно же расспросить, как люди живут на других планетах. Попробовав чай, заваренный из пакетика, где химических красителей и ароматизаторов было больше, чем самого чая, пришелец радостно закричал:
- Так это же и есть - кислота!   
          Мы набодяжили ему трёхлитровую банку чая, и я проводила его на космолёт, оставшийся в лесной полосе, примыкавшей к нашему городу. Поскольку мой дом находился на самой окраине, идти было недалеко, тем более любопытно было взглянуть на транспорт гостя. Минут через пятнадцать неспешной ходьбы, мы подошли к похожему на куриное яйцо космолёту, довольно компактному для космического транспорта. Пришелец, который называл себя Гутти, сбросил с себя спортивный костюм, водрузил шапку, и оказался в снопе сияющего света. Попрощавшись, он сообщил, что скоро к нам выйдут на связь представители его планеты. До сих пор они считали, что мы ещё не на уровне для контакта с ними, но он доложит, что в критической ситуации ему была оказана помощь, а значит, для сотрудничества мы уже созрели. Так или нет - покажет время, а сейчас я проводила взглядом удаляющийся космолёт, и вернулась домой, мне ещё надо было сходить за продуктами, из-за этой встречи я же так и не попала в продуктовый магазин. А в моём списке покупок на первом месте теперь находились несколько упаковок пакетированного чая, так на всякий случай, вдруг какой-то корабль ещё совершит вынужденную посадку в черте нашего города. Что ещё сказать? Костюм с кроссовками дяде Грише я, конечно же, вернула, сказав, что нашла их на лавочке перед домом. Даже то, что он рассказывал о неожиданной встрече с ангелом или агентом, в светящемся костюме, ему не помешало и дальше заниматься пробежками по утрам. Теперь ожидаю, когда в новостях сделают экстренное объявление, что инопланетные жители вышли с нами на контакт.


Рецензии