Гл. 9. Привычное Ура-а-а-а! в тот день не прозвуча

Гл. 9. Привычное «Ура-а-а-а!» в тот день не прозвучало.

В магазине я накупил много столь любимой женой кисломолочной вкуснятины. Затем зашёл на почту, выписал с сентября до конца года четверговую газету «Труд» с телепрограммой.
Пришёл я домой около двенадцати часов дня. Зашёл в дом и крикнул жене, что я уже дома. Обычно в таких случаях в ответ раздавался жизнерадостный возглас Лии Кирилловны:
–  Ура-а-а-а!!!
Все мы любили этот её жизнерадостный клич. Но сегодня он не прозвучал.
Выложив в холодильник продукты, я поднялся в нашу с Лией Кирилловной комнату. Больная моя жена спала. А может, снова впала в бессознательное состояния.
Лоб у неё опять был горячеватый. Градусник показал температуру 38,3. Я снова обтёр всё тело больной жены смесью воды с уксусом. И оставил тело открытым, как советовала вчерашняя врач со «скорой».
Потом набрал в миску чуть тепленькой воды, расстегнул использованные памперсы, обмыл Лию Кирилловну и одел ей новые памперсы.
Обычно при одевании новых памперсов, когда я поворачивал её с бока на бок больная жена испуганно охала и даже громко вскрикивала от страха. У неё во время болезни появилась эта боязнь, что её могут уронить с кровати на пол.
И в тот раз при одевании нового памперса она чуть ойкала, но как бы сквозь сон. Глаз она не открывала и на вопросы мои не отвечала. Я, впрочем, старался не досаждать больной своими заботливыми вопросами о самочувствии и т.д. И без вопросов было видно, что организм моей любимой жены борется с серьёзным обострением болезни.
В то же время я твёрдо верил в то, что самочувствие моей дорогой Лии Кирилловны после всех этих обострений непременно улучшится. Для начала, верилось мне, оно постепенно вернётся к тому состоянию, которое было до нынешнего обострения.
Температура у больной стала понижаться, но была ещё выше нормы, и я ещё раз обтёр ей всё тело тряпочкой, смоченной в прохладной воде, смешанной с уксусом.

Продолжение следует.


Рецензии