Сны

А мне зимою вьюжной,снежной
по-летнему красиво снятся сны.
В них ты меня целуешь нежно-нежно,
и наполняешь счастьем мои дни.
Во сне ты вновь берешь меня на руки,
и кружишь,забывая обо всем.
И ярче краски,и отчетливее звуки,
и мы вдвоем во сне моем.
И можем мы по радуге промчаться,
и лишь для нас поет и кружится Земля.
Но ночь прошла!И нужно просыпаться.
Не хочется...Ведь просыпаюсь без тебя.


Рецензии
Как много позитива в Ваших стихах! Это удивительно, если учитывать, что в личном плане не всё благополучно. Желаю Вам, Инна дорогая, всего самого наилучшего, здоровья и счастья - всякого, всестороннего!

Мила Садко   19.03.2020 20:11     Заявить о нарушении
Мила,спасибо Вам за хорошие отзывы. Вот только не могу понять,с чего Вы взяли,что у меня неблагополучно что-то в личном плане?? Ведь и проза и стихи пишутся не только основываясь на чем-то личном))

Инна Бова   19.03.2020 22:37   Заявить о нарушении
Тогда я рада за Вас!

Мила Садко   20.03.2020 18:10   Заявить о нарушении