Молитва!

О,мой Господь,прости за грешные порывы  и исцели от немощи мирской,от всех порока страшных побуждений укрой Своею Любящей Рукой!Дай жизни вкус,наполни ее смыслом,во мне раскройся в Изобилии Своем,прими в обитель жизнь мою и тело,наполни солнцем и смиряющим дождем!Войди в мой мир Своим порывом окрыленным,друзей,родных моих,Любовью наполняй и к Таинствам Твоим на Вечность вдохновленный,во мне все краски мира созидай!К Тебе молю колени преклонивши,в смирении прощение прося,Души мой крик,молю Тебя,услышь же,мне новой жизни радости даря!
 Не ведаю что вечно пред Тобою,в одном уверен,это жизни дар и молчаливой благодарностью наполнен,в сердцах своих я на колени вновь упал!
 Ты мой Спаситель и Хранитель Бесконечный,наполнил Силой,мое тело исцелил и Дух Святой во мне веления исполнил и двери в новые победы отворил!Благодарю Вас Истины Творение,за каждый вдоха творчества позыв,за всех людей со мной идущих ко спасению,Благодарю Вас за Души моей прорыв!


Рецензии
Неплохо! только что с знаками препинания? Не очень удобно читать.

Елена Дударева   19.12.2013 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо)))Знаки препинания на месте)))это стихопение)))нужно поймать ритм)))оно льется)))

Дмитрий Магдик   19.12.2013 19:56   Заявить о нарушении