А сейчас мне не до шуток

Просидела до обеда и на  сайт полезла к деду....
Он отправил кой куда....у тебя всё ерунда...
Дай немножко хоть вздремну...
А то ноги протяну....
Я устал,чего не видишь...
Посмотри-ка телевизор...
Иль полазь-ка в интернете...
Там увидишь всё на свете...
Я полезла на страницу...
Вижу новые там лица....
И решила прикольнуться....
Думаю.. не дам очнуться...
Напишу им сообщение...
И приму своё решение...
Ну и  хлопцы кобели как,откуда забрели ?...
А они мне в сообщении..
Приняли своё решение..
Закидали враз цветами...
Мол подружимся мы с вами ?....
Я в ответ им не могу...
Муж ведь есть и с ним сижу...
Ну, они тогда все трое матом...
Кто бы знал таким лохматым...
Тут ко мне подходит муж...
Вижу ты забыла грусть...
Как пошёл,да как поехал..
Мне уж было не до смеха...
Вот так вот..я прикольнулась...
Очень долго не очнулась..
........Вот такой вам мой совет...
.       Не шутите с мужиками...
        Что б  не светиться фонарями...
        Дома я теперь сижу...
        К кэмпу близко не хожу...
.       Вывожу я свой фонарь...
        Вот же муж,какая ж тварь?.......


Рецензии