лунная ночь

 Я стояла на крыше четырнадцатого этажа. Мне было плохо. Я смотрела на небо и думала.

 - Какая прекрасная лунная ночь,- повторяла я

Дул легкий ветерок. Я стояла на краю крыши и смотрела вниз. Хотелось прыгнуть, но я не решалась. Всего один шаг отделял от вечности, но сделать его было страшно. Я не чокнутая, как кто-то мог подумать! Я просто устала от всего, устала от жизни. Она так покалечила меня, что хотелось отделиться от смертной оболочки и стать свободной от всего. Я стояла на самом краю... Дул ветер... Хотелось  прыгнуть...
Вдруг сзади послышались шаги. Я оглянулась... Все смешалось в голове. Я падала вниз. Что-то черное спихнуло меня с крыши. Я падала вниз. Мне вдруг стало все безразлично.

 - Ну и что...

Вдруг я перестала падать. Я летела. Может я умерла? Оглянувшись, я увидела белые маховые крылья. Они мои?

 - С тобой все будет в порядке...- сказал кто-то надо мной

Я посмотрела вверх. Ангел! Я летела с ангелом...


Рецензии