Осы

Осы
Миниатюра
Как-то я взял своего небольшого внука в лес, собирать грибы. Ему в то время где-то было лет шесть. Идём по тропинке. И тут я увидел на ветках ольхи большой сверкающий предмет, типа шара. Лучи солнца сквозь густые ветки сюда не проходили. И чего меня угораздило коснуться палкой этого предмета я и сам не знаю. И только я это сделал, как шар загудел, и стая ос выскочила из этого домика. Я схватил внука за руку и, петляя между кустов, мы с ним стали удирать. Я молил бога, чтобы они нас не догнали. Осы могут зажалить до смерти. Был случай, на моих глазах в лесу, оса ужалила одного молодого мужчину, приехавшего к нам с Узбекистана. Он пал, и мы еле, еле могли отходить его. Так-то осы жалили меня не раз, но сейчас их было очень много. Если одна пчела может жалить только раз, то оса жалит множество. Жало, которое она запускает в свою жертву, не отваливается как у пчелы, поэтому она ещё опаснее, чем пчела. Пробежав несколько метров по густым зарослям ивняка и ольхи, мы остановились. Погоня отстала. С тех пор, если я увижу в лесу такой блестящий клубок, я пытаюсь обойти его стороной. 


Рецензии
Павел, абсолютно с Вами согласна.
Однажды меня ужалила оса, так я
думала, что змея укусила, рука распухла
и болела. Спасибо! Удачи Вам!

Эльвира Гусева   21.12.2013 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Эльвира. Осы обычно вьют свои гнезда на чердаках, а тут оказалось в лесу, поэтому я шевельнул их жилище, да и пришлось от них удирать. Спасибо ещё раз. Успехов.

Павел Шилов   21.12.2013 17:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.