Принцип

   На полу пятна крови.Люди бьются за чужие флаги.Жалятся, смеются,а мне зачем...Я другой полярности.Меня не жалят передряги метрополитеновских поездов.
 
 На работу - с работы.Люди приходящие -уходящие,как материя,что проходит сквозь меня.Не каробят чужые слова,чужие взгляды,иголки-не колки.

   Мне не нужна эта война, где никто толком не знает за кого воюет.Победителей нет, есть только проигравшие.Не всегда за Родину,зачастую за чужие принципы. А в итоге там на Родине теряют брата,отца,свата.И будто так нужно, так правильно.

  Жизнь за родных.Не обманывай себя. Не за своих родных.За чужих людей вовсе.За чужие принципы, не за твои. Кровь чужая. Таких же как ты. Таких же парней, детей, женщин.

  Ты играешь в рулетку, повезет или нет.Не застрелят ли тебя за углом? Не будет ли плакать чужая мать? Своих жалко.Чужих нет.Все любят,чтобы их считали людьми,но других людьми не считают.

  Кому нужна эта война? Разве ты ее начал. Разве есть смысл в ней.Да кто-то сделает шаг вперет, а толку? Тебе нужна эта война, где никто толком не знает за кого воюет?Победителей нет, есть только проигравшие.Не всегда за Родину,зачастую за чужие принципы.


Рецензии