Изменщик. Она это я, она - это мы

Изменщик. Она – это я,  она - это мы.


    У меня есть свое мнение, у нее есть свое мнение, да что там у каждой собаки есть свое мнение и каждое, каждое может быть правильным, главное чтоб эти мнения не пересекались с утра пораньше….

    Снова скандал, нет она спокойная, это я буйный, это я , я забыл что сегодня праздник и не хочу поздравлять ее знакомых и возможно так будет и на Новый Год, вообще м это бесчеловечно не поздравить ее отца с утра пораньше, потому что потом он занят, а я сволочь и свободная, еще и бесчувственная и вообще  пора уже знакомиться с этими родителями, то есть с утра по раньше я должен был не только поздравить но по ее словам наверное еще и заявиться  к ним , с фразой я тут проходил, а у вас праздник…

   Понимаю, понимаю, скоро Новый Год, а на Новый Год оживают нервы и начинают тебя тормошить и поддевать, они шипят : «Ты неуспешь, ты не купил еще подарка, им не понравиться»  и так до Старого Нового Года, хотя нет, так до 8 марта, невозможно остановиться и все бегают, бегают и покупают по «супер  накрученным скидкам» подарки.
  Утро началось, я ей уступил, уступил потому что хотел еще немного поспать, а сон утихомирил мое его и я сказал ЕЕ НИКОЛАЮ «Поздравляю вас, как ваши дела?»
   Она была довольна, я снова заснул, но теперь все ожидали моего присутствия на Новогодние праздники и вообще мне кажется я дед Мороз все ждут от меня подарков, т.есть быстрее всего чего-то слишком серьезного наподобие тещи и тестя , но я еще и не проснулся, а день  уже серьезно начался.
   Она ушла на роботу, а  я выпил кофе и  заснул, парадокс, а с кем такое не бывало? …
   


Рецензии