***

Погоди, Генри. Не торопи меня жить.
Из меня получится никудышный Дориан.
Я не в силах свое нутро перешить,
мой мир сейчас с консервную банку, хотя раньше казался морем.

Не знаю, Генри, что мне выбирать:
жить для себя или кого-то,
делить с кем-то холодную кровать
или врать, что в моем сердце затерялся кто-то.

Пить в одиночку по ночам вино,
ни о чем не тужить,
тайком от близких курить,
выпуская из легких грязный воздух в окно.

А внутри огромная такая дыра,
и зияет из нее чернота.
И заполнить ее никак.
Не выходит.
Вот такой дикий петросянский аншлаг.
Да и с чего бы вроде?!

хм...Генри, прижми к себе крепче,
крепче к груди и не отпускай.
Пока руки не перестанут судорожно трястись,
пока не станет капельку легче,
пока время не сыграет шутку на бис,
и пока не растопит сердце Кай.

Прости, Генри, но не учи меня жить!..
Из меня и так получился никудышный Дориан.

хм...не отпускай, не отпускай.
19.12.13


Рецензии