Рождество

Зима и тройка! - Рождество!..
 Снежок искрится, скрип полозьев,
 И щеки щиплет от мороза,
 Вокруг сплошное колдовство!..

 Одни стихи! Исчезла проза...
 - Кружатся строчки, куролеся,
 Как снег и, ничего не веся,
 Звучат, как скрипка виртуоза...

 И спутник мой, ущербный месяц,
 - Летит, цепляя рогом лес,
 Стихи читая мне с небес,
 А звёзды в рифму тихо светят...

 Поля и лес полны чудес
 Из детства, из забытых снов,
 Быстрее в жилах мчится кровь,
 Реальный мир почти исчез...

 Спешу к тебе, моя любовь!
 А колокольчик под дугою
 Твердит, что встретимся с тобою,
 И обниму тебя я вновь...


Рецензии
Под колокольчик особенно романтично.
И иллюстрация чудная - прямо из детства открытка.
С улыбкой,

Ираида Трощенкова   09.01.2014 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Ираида...
Это одна из росписей федоскинских шкатулок...
Она мне тоже напоминает детство.

С улыбкой. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   11.01.2014 16:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.