полныйбред

Этот холодный Питер,
Голодный город,
Забрал у меня все... И тебя.
Не жалеет ни меня, ни себя.
Зачем? Почему? Что делать?
Забыться? Спиться? Уехать?
Или выйти в окно? Не важно.
Все в пустоту, без тебя.
Я опять путаю рифму,
И где вообще я нашла эту рифму?
Ни черта не могу без тебя.
Ты был прав.
Я бездарность, сопливая девочка
15 лет,
Не видевшая жизни без тебя, нет...
Полный бред.
Это были бы последние слова, но...
Бродский учил говорить до конца,
Следовательно мои слова...
Они... не закончатся никогда.
Надо заканчивать и ложится спать,
Я не выучила физику (твою мать!),
Ты бы ругался, но...
Тебе уже все равно!
Я уже забыла, что было в начале,
И глупо винить город,
а ведь правда там постоянно холод
и дожди,
И ты не ты, губы холодны, глаза
темны и пусты...
И уже нет ни боли, ни вины.


Рецензии