Эгоист

Я не прошу меня понять... Увы,
Не оправдал я ваших завещаний,
Вы не услышите ни капли той мольбы,
Не будет слёз здесь и пустых стенаний
 

Я не прошу меня простить... Увы,
Такой, как есть, безликий перед Богом,
И не волнует шепот той молвы,
Мол, в жизни смерть будет одним итогом...


Да, я такой... Да, к чёрту, я такой!...
А вы??... Вы прожили напрасно
Всю эту жизнь??...И злобный дикий шёпот за душой,
И скрылся за туманом месяц ясный..

И что ж?.. Один я?..
 Вновь?...Пускай!..
Мне не в первой быть одиноким.
Толкнули в пропасть, мол, летай,
Забыв про крылья...
Звон...Удар..
Кровавые осколки...
Затихли вдруг на сердце волки...
И отголоски тихого: "Прощай..."


Рецензии
Это не эгоизм..., это одиночество души... Удачи , любви и счастья Вам в Новом году!

Кора Журавлёва   06.01.2014 22:00     Заявить о нарушении
Премного Благодарен Вам за те слова,
И в них, сомненья нет, есть доля правды,
Но я, увы, погиб. Исчезла та душа,
Отдал ёё предательству на растерзанье..

Да, я был глуп...Да, я был слеп,признаю,
Любовью ослеплен, поверил в чудо,
И в крылья те поверил...Боже,верил,что летаю!...
Но не заметил ног сковавших моих путы...

Теперь уж поздно говорить об этом,
Я изменился. Нету тех эмоций, боли нет,
Нет жалости, нет скорби, нет заботы
Мне всё равно, когда придет рассвет...

Один Из   06.01.2014 22:58   Заявить о нарушении
Как схожи наши мысли и чувства. Но у вас все еще впереди. Теперь Вы будете более осторожным Икаром. Удачи.

Ольга Козлова 4   07.01.2014 00:27   Заявить о нарушении
Благодарю. И Вам желаю в Наступающем Году
чтоб вдохновенье не покидало Вас, чтоб был стимул писать, творить и вселять веру в сердца людей.

Один Из   07.01.2014 00:57   Заявить о нарушении
Не жалей того, что было,
Не гадай, что ещё будет,
Но храни всегда умело,
То, что есть! И свою честь!

Кора Журавлёва   08.01.2014 01:43   Заявить о нарушении