И только лучшее в глазах там

Все описанное автором является плодом
личного опыта. Любое случайное совпадение
Совсем не случайно. Все права незащищены. Публикуйтесь воры.



И только лучшее в глазах там.


17 Декабря. Весьма интересный день. Две недели до нового года. Нет снега. Вы не поверите. Я сам не верил. Но мои попытки усилиями воображения воздействовать на ткань мироздания и заставить небо порваться, будто пуховую подушку и осыпать мой город снегом плодов пока не принесли.
Сегодня у меня важный день. Именно эта мысль явилась четкой на фоне полуосознанных цветных бликов сноведений.и заставила меня величайшим усилием воли поднять тело, и отправить его в комнату с зеркалом. Парень, смотрящий на меня из зеркала, был очень заспанным и попытка достать свою зубную щетку из стаканчика, кончилась тем, что он
прокинул мыльницу и несколько
разноцветных шампуней и гелей. Не сумев почистить зубы, я отправился пить кофе.
По дороге выпалил в окно.. Не снега ни дождя, при этом -7. Попиваю, кофе наблюдаю кулинарную передачу изобилующую блюдами мечтой советского интелегента.  Мою чашку иду в магазин.

И по дороге происходит чудо. Первым намек на чудо заметил мой нос. Выходя из магазина, мне показалось, что воздух пахнет чуть иначе. Затем руки с сигаретой сообщили, что им теплее. И глаза, Глаза позволили мне убедиться.
Медленно как небесный корабль решивший вдруг по неизвестным причинам почтить землю своим присутствием опускалась снежинка. Она так медленно парировала на землю, что казалась можно рассмотреть её со всех сторон. Но вот она опустилась на землю, как бы дав сигнал всей остальной флотилии. И начался снегопад. Десант новогоднего настроения. И с этого самого момента у меня возникло чувство, что сегодняшний день является моим кармическим чекпойнтом. Точкой конца или если угодно порталом для моего сознания в то состояние абстрактно символического способа понимания мира которое знакомо лишь детям, метафизикам и некоторым людям искусства.

Удобно расположившись на переднем сидении автобуса газель,  я готовился к чему то. Голова медленно уплывала куда- то. Оставляя салон автобуса и моё тело в принципе лишь в качестве материальной привязки. У разума должен быть дом. После путешествия по Фата-моргане ему нужно куда то возвращаться. Ведь становится листвой, снегом, дождём я был еще не готов. Хотя если бы у меня была возможность выбора, то в следующей жизни я бы хотел родиться виноградной лозой. Где нибудь в Греции или Армении я бы жил. Давал ягоды и вино грелся на солнце. Хотя все эти мысли вызваны лишь ледяным очарованием холодной Сибири. Плюс аллергией на мороз.
Автобус ехал, разрезая серый слегка присыпанный велюр трассы. Я же наблюдал, как внутри меня росли цветы. Давно в этом саду не было нечего подобно. По опыту я знал, что любоваться своей внутренней гармонией мне оставалось недолго. Как только. Расцветают цветы их либо дарят, либо находится тот, кто их срывает. Но забегая вперед, скажу, что на этот раз мой внутренний сад знал, что делает.
Въехали в город. Пришлось очнутся. Сам не знаю почему запах и вид большого количества труб и людей всегда выдергивают меня из спокойного созерцания и как осенний лист бросает прямо в лужу суетливого мира.
Теперь же хочется сделать некоторое отступление от основной ткани рассказа. Если до этого момента соотношения внутреннего и внешнего мира в повествовании составляла пятьдесят на пятьдесят то все дальнейшее, описанное мной является исключительно пережитым мной в нутрии где- то там и, вынося это на публику, это я прекрасно понимаю, как рискую. Но, тем не менее мне это так виделось и так чувствовалось. Рассчитываю, на некое снисхождение.
 Добравшись до места дислокации, по старой привычки, ноги несли меня  в магазин хорошего настроения. Начиная немного промерзать я решил дать себя волю. Захватив бутылку ртути для успокоения своего дрона, а так же немного топлива на мясной основе я направился к входу. Ввел на терминале входа пароль 203. Услышал в ответ. Узел номер 9.
Дверь открылась. Можете представить мое удивление в тот момент, когда мой старый друг начал осматривать меня на пример оружия. При этом самым удивительным было то, что свою нечестность по отношению ко мне он прикрыл фразой «дай я тебя пощупаю». Дальнейшее удивило меня еще больше.
Атмосфера в комнате все вибрировала. Этот новомодный глитч-хоп всегда удивлял меня, человека развитее музыкального вкуса которого остановилось где то на полпути между синти -попом и нью-рейвом. А удивлял он меня именно своей способностью заставлять предметы вокруг как оживать и медленно пританцовывать, а точнее ритмично изменять свое положение в фокусе моего зрения с учащающейся амплитудой. Надеюсь Передать некую гротескность происходящего мне удалось. Дальше Начались События которые повлияли на меня очень сильно. Ситуации эмоциональный шлейф, от которых тянется до сих пор даже несколько дней спустя.
Отказавшись пить со мной ртуть. Он пожаловался на отсутствие чая с кофе. Подумав, что именно их отсутствие наряду с глитч хопом и обилием гаджетов в этом доме создает именно ту неповторимую атмосферу творческой независимости, я хотел было ее не нарушать, но он настоял. Кстати человека, который меня «ощупывал» звали, а хотя к черту. Не хочу потом не с кем судиться.

И так мы пошли. После приобретения всего необходимого мы стояли на центральном входе ТЦ и травились солдатиками смерти (кто смотрел фильм рок энд рольщик тот прекрасно поймет о чем я).
И тут я заметил, что третий участник экспедиции движется к нам, это была девушка.
Тут-то сознание и покинуло меня. Я не помню, что я говорил и какими интонациями пользовался. Я не помню, что она мне отвечала. Кажется, я по своей привычки был многословен, а она по своей нет. Вроде ей все нравится. Я помню, что она много улыбалась. И грациозно двигалась. И что я проделывал один и тот же путь два раза.

Диван. Полумрак. Ломаясь между выбором фраз. Я немного плавился. Хотелось говорить красивости но на фоне того солнца что случайно зажглось во мне все слова выглядели как то липко и пресыщено-затерто. Я продолжал наблюдать это кино. Что бы ни сорваться и не начать открываться  мне пришлось, каюсь, где то внутри немного отстранится от происходящего. Первым что меня поразило, было то как она двигалась. Вы не поверите но за почти сутки нахождения с ней рядом я не смог за метить не одного движения, которое бы повторилось. Я не знаю. Тут повествование заходит в тупик. Ибо все то что происходило дальше происходило только для двоих и только у двоих. Каждый взгляд ласкал кожу. Когда я находился рядом с ней у меня было ощущения что я кукла из хвороста и меня не спеша поджигают с каждой стороны. Внутри же примерно в центре груди у меня был мешочек с порохом. Не знаю, кто и зачем дал возможность соломенной кукле чувствовать. Но дело в том, что каждый сгоревший сантиметр моего одноразового тела приносил мне удовольствие. Удовольствие. Не совсем точное слово. Как говорят британца enjoy. В этом слове есть, какой то бархат.
Догорев и взорвавшись я не нашел не чего лучше чем уснуть. На следующее утро эта харизматичная женщина продолжать жечь соломенные куклы. Кукла сгорала и возникала снова. Проснувшись, Мы вышли курить на балкон. Я смотрел как она курить, медленно обнимая колечки дыма своим языком и выпускает их словно почтовых голубей куда то вверх. А снег продолжал идти. Все на что меня хватило после испытанного мной это. Взять её за руку и сказать. Перемены бывают к лучшему. Я рад, что наступила зима.

P: S
Во всем описанном мной выше нет, не слова правды. Все происходило лишь в моей голове и то в тексте представлена лишь небольшой осколок от атмосферы окружавшей нас тогда. Тем не менее, текст демонстрирует мое мировосприятие, хотя и в несколько искаженном варианте. Цветы растут до сих пор.

Приложение.



Меня просила написать стихи.
Мне было как то даже неудобно.
Для девушки с глазами цвета резеды
Комкать свои паршивые экспромты.

Но мне хотелось отплатить за красоту.
Она позволила собой мне любоваться.
И вот уже ведут строку.
Поэта алкаша ссутулиные пальцы.

Прости уж не умею как Дельфин.
Так просто так проникновенно
Проникать в сознанье чужих квартир.
И из дыма вязать секреты

Я только так могу. Для лиц неискушенных.
Набирать карманы камней и идти ко дну.
Губами синими направляя в легкие воду.
Глазами голубыми глядя сквозь пустоту.

Но мне хотелось о тебе.
Что о тебе? Тебе спасибо.
Как жаль, что места больше нет на дне.
Своею красотой я был бы счастлив, если-бы  каждый день меня будила.

Ветров Олег  Две недели до года номер 2014


Рецензии
Мне понравилось. Что-то во всём этом есть... наверно предновогоднее настроение, ожидание, предвкушение...

Саша Рассказова   19.12.2013 15:22     Заявить о нарушении