Я - ****ь

Мне бы ваши заскоки: я бы слушала Дорна, пила слабоалкогольные, сидела на подоконнике и по клубам бухала, с ****скими школьниками.
Я бы трахалась нежно и страстно, а не жестко и грязно.
И уткой губы дула на фото, размышляя о рейсах Нью-Йорк - Париж. Я бы папика побогаче искала, желая в подарок айфон, шубку, поездку в Тунис.
Я б залетела в пятнадцать, от пьяного одноклассника, на спор девственность потеряв.
И мозги бы ****а муженьку часто так, что бедный бы взвыл: «Ненавижу тебя!»
Меня бы на вписке, по кругу пустили, сняли видео, выложили в интернет. А через пару лет, я б орала, как конченая моралистка «Шлюха эта! И та! И вот эта, еще одна!».
Сидела бы сутками на фейсбуке, загружая фотки, со стилем «Вы посмотрите, какая крутая! Да это же я!».
И у меня был бы третий аборт в семнадцать – не хочу я рожать детей, а в презервативе не нравится, ну ни в какую!
Я бы в сиськи силикон закачала, губы ботексом надо надуть.
Эх, это всё ваши заскоки.… Сами ****и, что и делают – только сосут.
А у меня по-другому… Книжки, сладкий чай, дома уют.
Днём институт, зачеты. Надо матери мази купить. Уроки, телек. И всё вроде нормально.
Но лицемерно. Днём я – примерная девушка, отличница, приличная до мозга костей.
А ночью грязная шлюха, продажная тварь.
Меня может снять любой, кому пары баксов за секс не жалко.
Грязные танцы, чего вы хотите, любой каприз, любая похоть.
Мне неважно где – в отеле, машине, на улице. Главное, деньги.
И не удивляют никакие извращения – я идеально спокойна.
Не удивляюсь, когда клиент просит засунуть ему что-то в зад, или отхлестать по самое не хочу.
Я познала всю грязь и мерзость, что только есть.
Но всё же, я считаю себя на порядок лучше тех, с заскоками: я говорю цену. Я не лгу про любовь.
Я – дно.
Меня уже ничего не пугает. Не откажусь от клиента, даже если опасности жизнь свою подвергаю.
Мне важны только деньги и похуй на всё. Я – ****ь. И я сама выбираю свой жизненный путь.
Конечно, я могла не опускаться так низко. Драить полы, или тарелки в забегаловке с быстрой едой.
Но зачем? Чтоб потом, спустя месяца адской работы, получать жалкие копейки?
Нет, это совсем не по мне.
Я хочу много и сразу, и без особого труда.
Нельзя сказать, что меня мучила совесть. И по ночам я спокойно спала.
Зачем мне честь и гордость, достоинство, если на них не заработаешь?
Для чего? Чтоб всю жизнь пропахать на заводе, а в старосте грызть сухари?
Я была очарована: всё так сразу, легко. Стоит только раздвинуть ноги.
Но это только сначала.
Это всё – таки трудно: извращенцев полно, попробуй им угодить, ублажить. И не проблеваться от отвращения.
В отличии от других проституток, моя философия была проста: деньги, секс, пошел нахуй.
Я не выслушивала проблемы клиентов, как делали это другие, не была для них личным, оплаченным на пару часов, психологом.
Иначе я бы продавал им не только своё тело, но и сочувствие, понимание… душу.
А если продавать им всем свою душу, то, что мне - то останется?
Я надеялась хоть так что-то сохранить.
Но не вышло.
Совесть во мне так и не очнулась.
Просто пришло осознание, что моя жизнь потеряна, продана.
Внутри – зияющая дыра. И её ничем не заполнишь.
Кричи, сколько хочешь – я сама загнала себя в этот тупик.
Уже не чувствую ни капли тепла, не верю в любовь, а секс давно не интересует.
Я падала долго… на самое дно… и вот я теперь здесь. Не вырваться, не убежать.
Мне всего девятнадцать, а душа моя стара и проёбана в грязных объятьях.
Привет, я – ****ь.


Рецензии