***

ты словно остывшая роса ,
дрожишь под покровом небесной тишины
ты словно тепла слеза
паришь над гладью речной воды
ты исчезла далеко над долиной
и растворилась в облаке тумана
ты на заре рассталась  со мной
и оставила вдали глубокий след обмана

припев:
Ты меня не люби !
Моя любовь не для тебя
Ты мое сердце не губи !
Твоя любовь не для меня
Ты меня не жди !
на восходе  утренней зари
Ты мне нежных слов не говори!
И не признавайся мне в любви
Ты меня не люби !
НЕ целуй меня у той реки
Ты свою душу не губи !
просто не было любви

Я только капля росы ,
дрожу на листве  одиноких берез
Я только капля теплой слезы ,
переливаюсь во мгле летних гроз
Я исчезла далеко над долиной ,
и растворилась в облаке тумана
Я на заре рассталась с тобой
и оставила вдали  глубокий след обмана

припев:
Ты меня не люби !
Моя любовь не для тебя
Ты мое сердце не губи !
Твоя любовь не для меня
Ты меня не жди !
на восходе утренней зари
Ты мне нежных слов не говори!
И не признавайся мне в любви
Ты меня не люби !
НЕ целуй меня у  той реки
Ты душу не губи !
просто не было любви


Рецензии