Только из-за того, что ты вспоминаешь..

Пожалуй, это ужасное состояние. Когда тебя изнутри разрывает на части, когда сердце сжимается от боли.. И это, только из-за того, что ты вспоминаешь.  Вспоминать нереально больно. Но забыть.. Не могу. Ведь будет еще больнее. Помня, я осознаю, что это вообще было, что я живу. Но забыв, какой у меня останется смысл? Будет ли он? Нет. Сейчас, я могу возвращаться в уголки своей памяти и вновь переживать те моменты с тобой. Хотя бы так.. Хотя бы так, я могу продолжать жить..


Рецензии
Я пришла тебя читать.
Нравится мне твоя проза, Леся. Может быть даже больше иногда, чем стихи... ты уж извини.
А забыть... знаешь, лично у меня не получалось, как не хотела... можно только привести себя в гармонию со своим прошлым...

Ксана Поликарпова   10.02.2014 12:36     Заявить о нарушении
Да я не обидчивая) И к тому же, сама понимаю, что стихи у меня не очень:)
Спасибо, Ксан.

Элисон Гросс   11.02.2014 15:43   Заявить о нарушении
Нет, Лесь, ты не поняла про стихи... я не про сравнение их по качеству... а по тому, что во мне отзывается у тебя... почему-то СЕЙЧАС проза больше...
В общем, пиши всё) Мне всё у тебя нравится)

Ксана Поликарпова   11.02.2014 16:38   Заявить о нарушении
Хах, хорошо, спасибо, Ксан))

Элисон Гросс   11.02.2014 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.