Вожделение

Сказка для взрослого Малыша.
Прилетел Карлссон к Малышу - довольный-раздовольный. Малыш, было, испугался стремительной тени... ...да, так и застыл с ложкой запретной тягучей сладости, капающей, уж, прямо на застриранную до дыр  мамой белоснежную скатерть..
.- Здравствуй, Карлссон...
- полуобморочно-обожаемо пялился маленький Малыш, на, иногда прилетающего, героя-мужчину... (При живом-то отце! Куда катится молодежь? Нет, от вы мне скажите... А?!)
- ...я тебя спрашиваю
- Извини, о чем, Карлссон?.. ...прости...
- Что, значит "о чем"? Ты, что, ничего не понял?!-
Я не понял, только одно - о чем ты спрашиваешь.-
Прекрасно! Гм-м! Прекрасно! По многочисленным просьбам зрителей, скажите мне, дети - кто Самый Лучший В Мире Повторяльщик Сказанного?! А?!
- ...Карлссон... ))))...
.- Не, так не пойдет, ты ни хрена не соображаешь...
Ну, давай так - что тебе показалось необычным?
- Ты...-
...а во мне... Ну-у?!
- Пропеллер..
.- Тьху! Малыш, соберись! Ну?!
- Радость..
- Правильно! Я больше не ворчу! Я в Бога поверил, понимаешь, Малыш?
- Слава Богу! - облегченно выдохнул Малыш, и только, у самого открытого рта, ложка с текучей сладостью, прервала свой...... замедленное вожделением... Вздрогнула, прогромыхала вагонными сцепками, в промерзшей навсегда ночной тундре, и смертельно замерла...
- ...от варенья , Малыша ,вожделения только, вот, пока и я не отказалась. Не смогла, прости...

.... Немая Сцена


Рецензии