Всего лишь сон

"Так и пиши о себе, пройдет несколько лет ты будешь со слезами умиления это читать. Ты главное пиши, а потом, когда-нибудь, решишь, что с этим делать. Хотя б друзьям дашь почитать."

***

Как ты просил меня однажды, писать я буду о себе.
А в чем отличие всех снов от жизни в нашем бренном мире?
Там ты творец, а тут ты клоп...
И так, приступим к описанью, моих причудковатых снов.

Гуляю с Ней я возле ГУМа.
И счастье льется как река.
Земля цвела, играли дети, и мир вокруг привычным был.
Из глубины темницы прочной князь демонов себя явил.

Стою один, манежный двор, я силу чувствую отныне.
Три ангела на смертный бой, благословение явили.
Упало тело, нету сил, мой дух поднялся в возмущеньи
Разящий меч в руке застыл, готовый резать порожденье.

В порыве света бился дух, тьма отступала шаг за шагом.
Но человеком был рожден, и чувство страха побеждало.
Склонился дух перед врагом, на сделку было согласился,
В глазах и сердце только боль, что мир вокруг преобразился.

Он испугался за Нее, что перестанет солнце нежить...
А грусть, тоска взяла его и светлых чувств он к Ней лишился.
И вот стоят они вдвоем: два порождения-начала.
Собрал весь свет, свою любовь, ведь из нее струится сила...

Исхода битвы нет в огне. Дух создан волей, без сомнений.
Мальчишка пал, он смертен был, душа вошла в сиянье духа,
Как инь и ян, как жизнь и смерть - оковы вечности одеты.
Он стал един: Отец и Сын, свой новый путь дух обозначил:

И с новым рвением внутри, ведомый только волей светлой,
Дух гнал ту тьму, что в мир пришла из царства вечности и смерти...
Как равные они ушли, он за любовь, а дух за веру.
Всего лишь сон, в нем красок нет, одни эмоции и чувства.

<a


Рецензии