Бессонница. Фэнтэзи

Одеяло скрипит,
и бьёт током стекло,
нот не держит пюпитр
и вся мебель в наклон,
разбежались глаза,
мысли все сквозняком,
в чувствах душный азарт,
потолок кувырком-
слалом! Мчусь я без лыж
и без крыльев лечу,
уж на уровне крыш-
небоскрёб по плечо,
кипяток звёзды льют
и впиваются в грудь,
не пойму, сплю, не сплю,
и молчу ли, ору ль?
Тут спускается сеть,
и я-в ней! Нагишом!
Досчитать бы успеть...
Вот и сон мой пришёл.


Рецензии
Есть упоение в такой фантазии, и даже не захочешь эвтаназии. Ты в следующий раз меня зови, мы вместе полетаем до зари! Замечательно, Аллочка, пофантазируй еще, только держи все-таки воображение под контролем! Это вещь коварная!)))))) Таня

Татьяна Тэн   20.12.2013 19:32     Заявить о нарушении
Ті мой единственній постоянній рецензент.
Спасибо. что находишь время и внимание.
Жду твоих тонких замечаний. Алла.

Алла Ященко   20.12.2013 20:25   Заявить о нарушении
C Днем рождения, догорая! Мои тебе самые теплые, самые лучшие пожелания выбирай сама, что захочешь, всего перечислить не смогу! Хочу только, чтобы могла поздравлять тебя в этот день еще не один год! У меня работает только моб. телефон, живу, как в окопе, надеюсь, долетит моя весточка. Жду твои новые публикации! Обнимаю. Таня

Татьяна Тэн   28.12.2013 15:36   Заявить о нарушении