Он, она, оно...

    Вот так бывает в компьютерном мире - набираешь одну команду, а исполняется другая. Искала в гугле абсолютно далёкое от всяких заморочек слово, а получила тест "Кто ты - мужчина или женщина?" Из любопытства убила час, ответила на огромную кучу вопросов. Лучше бы я этого не делала.
    Всю жизнь считала себя стопроцентной женщиной, волею обстоятельств вынужденной носить мужскую маску, но и только! Чисто биологически я рождена женщиной, и это обстоятельство никогда не вступало в противоречие с моим внутренним самоощущением. А тут - "Вы наполовину женщина,наполовину мужчина"!
    Пока я тихо и не очень обалдевала и записывала свои ощущения, вызванные этим тестом и его результатами, позвонил друг. Я ему с лёту вопрос:
    - Ты мальчик или девочка?
    При этом он сам прекрасно знает, что в его 18 лет я воспринимаю его даже не мальчиком, а мужчиной, полноценным самцом, и при встрече, глядя на него, с величайшим восторгом повторяю:
    - Мужик!
    Поэтому сейчас мой вопрос повергает его в лёгкий ступор, и он даже не сразу переспрашивает:
    - В смысле?
    - В прямом. Кем ты себя ощущаешь - мальчиком или девочкой?
    У нас хорошие доверительные отношения, мы можем задать друг другу абсолютно любой вопрос в полной уверенности, что получим на него прямой и честный ответ. Но в этот раз он всё же выдерживает ещё одну паузу, потом отвечает:
    - Я мужик! - с такой интонацией, что я снова млею от восторга. И дело даже не в моём отношении к этому конкретному парню, а в том, что есть всё ещё в мире не только непоправимые ошибки природы, а то и откровенные гомики и их защитники, но и нормальные полноценные самцы, чётко и правильно понимающие своё предназначение в жизни и которых надо бы размножать в государственном масштабе и платить им огромные суммы за воспитание собственных детей.
    Увы, исходя из постулата, что каждый народ имеет того правителя, которого заслуживает, наша страна сейчас в большинстве своём состоит из гомиков и их защитников и приспешников. Но это уже другая история...

16.11.13.


Рецензии