Ангел 5 Часть

Вдруг звонок прозвенел.
-Вы можете идти.- тихо сказал учитель, быстро записывая домашнее задание. – Виноградова, быстро ко мне.
  Все ученики мгновенно вышли из кабинета, а Лиза единственная осталась, все еще вспоминая тот самый момент, когда у нее появились крылья. Она быстро подошла к мужчине.
 -Что случилось? –тихо, вполголоса спросила она, недоуменно посмотрев на него.
 Учитель хмуро отвел взгляд на доску.
-Запиши домашнее задание, -ответил он ей. –И объясни, что сегодня происходило?
   Лиза грустно покачала головой.
-Ничего. Все в порядке.
- Я вижу, что что-то не так…-вздохнул он и взял в свою морщинистую руку ручку, звонко щелкнув ее колпачок. – Я могу позвонить твоей бабушке. Она сейчас свободна?
  Лиза немного испугалась.
-Нет, не стоит!- завопила девочка с опаской думая, что вся история ничем хорошим не кончится.- Все со мной хорошо, вот поверьте!
-Тогда урок закончен. До свидания.
   Лиза весело присвистнув подошла к двери и быстро вышла из кабинета.
 Неподалеку сидел хмурый Дэн, видимо, ждавший девочку.
- Ты почему домой не идешь? –Лиза быстро подошла к нему, и положила свой портфель на скамейку.- Что-то случилось?
 Мальчик серьезно посмотрел на нее. И как видимо, хотел что-то сказать.
- Так что с тобой сегодня происходило? –шепотом спросил у нее он, как-то немного строго.
 Лиза испуганно опустила глаза на пол.
- Тебе это обязательно знать?
-Обязательно. Это важно.
  Она растерялась. Ну не скажет же она ему, что у нее выросли крылья? Девочка, немного потупив глаза, ответила:
-Я думаю, что сказать тебе это не смогу.
 Мальчишка осторожно взял девочку за руку и искренне посмотрел ей в глаза.
  -Я думаю, что обязательно…

   Лиза засмущалась. Он так крепко сжал ее запястье, что она даже покраснела.
 -Я… - она запаниковала.- Я..
 Тот сжал ее еще сильнее. На лице появились ямочки.
 Та тоже взяла его за руку и повела к концу коридора, остановившись где-то там, в уголке.
-Ты можешь мне не поверить. Но это действительно правда! – Лиза  заспешила, из-за своей взволнованности.- Я.. –она приблизилась к уху мальчика.- У меня..
 Сердце стучало с такой скоростью, что казалось, хотело вырваться из груди. Лиза хотела успокоить себя, но ничего не получалось.
-У меня появились крылья.. –шепнула девочка.
  Веселый взгляд Дэна сменился на серьезный. Мальчик опустил руку девочки,  не переставая смотреть ей в глаза.
 -И как давно они у тебя?
  Лиза грустно вздохнула.
- Только сегодня…- ее голос раздал дрожащие ноты.
   Лиза опустила глаза. Она тысячу раз проклинала себя за случайно сказанные ее слова. Ну зачем, зачем?
- И кто ты? –он немного улыбнулся.
Девочка немного подумав, бросила Дэну свой недоуменный взгяд.
-В смысле?
-Ну как, Ангел или Демон?
   Девочка тупо посмотрела ему в глаза. Какую чушь несет мальчишка?
- Ну так кто?
  Лиза непонимающе, почесала затылок.
- Я не знаю… - Лиза грустно отвела взгляд на окно. На улице светило прекрасное, яркое солнце. Первоклассники резвились на отведенной поблизости детской площадке. Все было замечательно, но как обычно, только не у нее.
 -Ты не знаешь? – Дэн немного погрустнел.- Тебе разве не сказали?
    Лиза смешно подумала. Кто ей скажет? Бабушка что-ли?
-Нет, представляешь!- она тихо пошевелила своими крыльями, которые красиво перелились на свете солнца.- А ты вообще откуда все это знаешь? Ты такой же, как и я?
  Мальчик глубоко вздохнул.
-Нет. Ну…Как... Нет, я не такой… - в глазах был виден небольшой испуг.
-Испугался что- ли? – она его специально подколола. – Значит ты такой же, с крыльями!
-Да нет же! –он не на шутку рассердился.
-Да ну, не злись.- Лиза улыбнулась.- Только ты никому не расскажешь?
  Дэн кивнул головой.
-Тогда… - она обрадовано взмахнула крыльями. Жаль, что Дэн их не видел. – Пока..- и девочка быстро подбежала к двери, и быстро открыв ее, сразу попятилась к 1 этажу.
Дэн на последок взмахнул рукой. Его лицо озадачилось. Мальчишка погрузился в глубокие раздумья, бесконечно вспоминая Лизу.
 



Лиза тем временем лежала на огромном, мягком диване и смотрела телевизор. Она давно как сделала уроки и покушала, а теперь «помирала со скуки». Пересмотрев каждый канал, она не нашла для себя ничего интересного, и решила остановиться на самом первом. На нем шла какая-то непонятная мелодрама, которую обычно ее бабушка обожала смотреть. Единственное, что  знала об этом девочка так это то, что сериал состоял из бесконечного множества серий: их насчитывалось сотни, тысячи... А теперь шел повтор!
 Лиза грустно устремилась в телевизор. Скоро глаза стали сами по себе закрываться. Девочка почувствовала некоторую легкость, и с тем же слабость. И она, укрывшись, вовсе уснула.
 И вот она, в своей обыкновенной одежде и крыльями шла по этому чудесному саду… Опять окружили ее эти чудные павлины в золотых клетках, деревья, на которых при легком ветерке развивались по настоящему золотые листья. Хм… Где-то она это уже видела.
Девочка немного подумав, вспомнила, что все это видела в своем первом сне.
 Лиза побрела прямо.
 Казалось, что все было таким однотипным…
«Лиза…» - девочка услышала голос Каролины. Девушка мелодично звала ее к себе.
 Девочка побежала прямо, по голосу, и вскоре увидела ее высокую физиономию.
 Каролина подошла к ней.
-Милая! –она улыбчиво обняла девочку.- Я рада тебя видеть!
-Я тебя хотела видеть- Лиза пригляделась к Каролине. У той у же, на этот раз, красовались длинные прозрачные крылья, как и у самой девочки.- У тебя тоже эти чудные штуки?
  Девушка звонко рассмеялась.
-Да, конечно, я же Ангел. – Каролина мягко улыбнулась.- У тебя, кстати, такие же.
 Лиза немного подумав, сделала для себя ошеломляющий вывод.
- Я что, тоже Ангел? – девочка решила понять, что права.- Я такая же, как и вы?
 Каролина добродушно посмотрела на нее.
-Пришел момент тебе все рассказать…


Рецензии