Сердце в ладонях

 Жаль, что нет крыльев.
 Не дал их создатель.
 Я б полетела над миром
                бескрайним.

 Жаль, что нет крыльев.
 Ты знаешь, приятель,
 Как не хватает полётов мне
                дальних!

 В небо взметнулась,
 Весь мир созерцая,
 Сердце в ладонях неся,
                окрылённая.

 В добрых ладонях,
 Лучом озарённую,
 Я пронесла бы любовь
                неуёмную.

 Жаль, что нет крыльев.
 Я б сердце в ладонях
 Миру прекрасному звёздами
                бросила.

 Жаль, что нет крыльев.
 Уж ладно, не звёздами,
 Я всем дарю его золотом
        осени.


                Фото из интернета


Рецензии
всегда нужно слушать своё сердце
СПАСИБО

Мир Вашему дому

с уважением Олег

Олег Устинов   10.10.2014 09:09     Заявить о нарушении
Олег, сердечно благодарю Вас за визит и добрые слова.

Людмила Петровна Денисова 2   10.10.2014 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.