Знаешь... я люблю тебя

- Даже мысль о тебе заставляет моё сердце учащённо биться, а на лице вызывает улыбку! Может ты волшебник?
- Нет, я обычный человек, ничем не лучше, а может даже в чём-то хуже других!
- Тогда как тебе это удаётся? – она слегка улыбнулась.
- Может всё дело в том, что ты просто в меня влюбилась?
Она отвернулась к окну и посмотрела на закатное небо.
- Я боюсь в тебя влюбиться…
- Почему? Думаешь я настолько ужасен?
Она улыбнулась.
- Нет, просто… просто… я не знаю почему, может я просто этого не достойна…
Он подошёл к ней, обнял за плечи и сказал почти шёпотом:
- Не нужно бояться своих чувств и научись уже, в конце концов, раскрывать своё сердце, пускай не всему Миру, а хотя бы тому, кого ты любишь!
Она почувствовала как по всему телу разлилось приятное тепло, а сердце снова учащённо забилось.
- Нет, всё-таки ты волшебник! И знаешь… я действительно… люблю… тебя…


Рецензии
"Не нужно бояться своих чувств и научись уже, в конце концов, раскрывать своё сердце, пускай не всему Миру, а хотя бы тому, кого ты любишь!"-цепко, метко, вдохновляет! С удовольствием прочитала миниатюру несколько раз.Автору удалось передать эмоциональный фон, нарисовать яркие образы героев, их внутренний мир.

Мария Ярославская   20.12.2013 23:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.