Вавилон-2. часть 70-ая

- «Все выговорились? Я понимаю, что чешется сейчас разрядишь душу после этого города призраков. Меня тоже подмывает. Но надо думать о другом. Это нытьё в принципе ничего не значит, потому что, где мы ни были и как мы не жили, если у нас такая натура, то попадали бы и не в такие переделки и где угодно, хоть в баре на собачьей улице родных штатов. Человек, одевший мундир, человек организации. Внутренней прежде всего. Потому, в любом исходе, если бы вам даже в баре в пьяной потасовке снесли пол черепа, тут у вас есть все гарантии, что вы не погибните даже от взрыва атомной бомбы. Потому что мы воины. И в это надо не; верить или не верить, а быть воинами. Тут организация культуры и психики воина решает всё. Мы не на бродвее с пивом и девочками, где кстати парни больше сопли блажи распускают. Мы не стали психами в этой войне и не станем ими. Потому как психика имеет очень сильные защитные механизмы. То, что нас могут одурачить и не раз, то как пыль для моряков. Потому приказ не придавать такому значение, и не распускать нюни, коль стали воинами. Теперь по делу, тут есть какая-то пространственная аномалия и что-то с игрой во времени. Словно смещение нескольких эпох в одной точке. Но мы знаем и твёрдо, как флотский устав, что живём в переходный период эволюции, а психически все люди влияют на мир и на природу. Пространство и время – это тоже природа. То, что нам может померещиться это одно, а то, что все чувствуют и в одном ключе это другое. Вероятно, это аномалия со временным проявлением, но не проделки арабов. Я вас привёл сюда, чтобы вы промыли свои мозги и выговорили душу. А сейчас мы вернёмся и сделаем окончательный анализ, быть этому городу, или лучше его сравнять с землёй, чтоб не разносил какую заразу по Египту. Пропукались, просморкались, подобрали сопли и вперёд. Эта война не вечна и мы делаем то, чтобы покончить с ней, это наш долг парня», - подвёл итог Гарп.
  Через десяток минут они опять бродили по городку и чувство призраков и ужаса пропало, словно его и не было, или Гарп внушил с промыванием мозгов. Когда собрались, Ашиб выдал свои наблюдения, -
- «Тут остались подвалы с запасами продовольствия, но нет не мышей не крыс. А это первый индикатор, когда, образно говоря, корабль тонет. Даже насекомых, кроме редких нету, словно всю пищу потравили. Не ведаю, что тут рыскают койоты, но они пробегают через город, и это падальщики, а не хищники. Птиц кстати тоже не видать. Это кладбище ребята, натуральное кладбище. У меня такое чувство, хоть режьте меня, что жильцы зарыты под этим городом. Погребены заживо. Не все конечно, но достаточно душ, чтоб устроить тут полтергейст. Тут не надо устанавливать мин ловушек. Тут просто никто и дня не проживёт после войны. Будут бежать отсюда без оглядки».
- «Командир, ты прав наверное с аномалией и временем. Моя феррари покрылась вся как паутинкой, тонкой сеткой трещин по наружной облицовке, словно чехол только и берёг её, а как чехол сняли, пошёл процесс старения и ещё как быстро. Я как увидел, мне показалось, что сам постарел лет на двадцать, а то и более. Это действительно словно загробный мир реальности. Я согласен с Ашибом, это кладбище», - высказал своё Барз.
- «Мне отчего-то кажется, что любой дом, может в любой момент рухнуть, хоть сейчас мы можем устроить в домах танцы прыгая и топая от души. Надо немного времени и тут будут только руины, наравне с поверхностью», - сказал своё Мепс.
- «У меня ребята тоже чувство, что я попал в другую реальность. Словно я сам призрак, гуляющий в каком-то параллельном мире, в который телесно попасть невозможно. У меня родилась одна бредовая идея и рискованная. Это будет не война, а самая конкретная проверка, всех сомнений и подозрений. Готовьте почти всё, что у нас имеется в арсенале. Кстати я тут где-то видел погреб с оружием старого образца, но не скажу, что это оружейная лавка. Кто-то долгое время собирал оружие. Во всяком случае приготовьтесь не менее, чем к армагеддону. Случиться может всё что угодно, когда мы нарушим покой этого кладбища. К тому же на пальбу могут прибежать арабы. Это было бы здорово, что бы они тут оставили свои души за то, что сотворили с этим мирным городком. Это им никогда не простится. Даже после войны», - принял решение Гарп и все стали готовиться и решили разойтись в разные части городка.
  Сначала только гуляло эхо, что создавало обманчивую иллюзию, будто тут идёт перестрелка в составе не меньше батальона бойцов, ибо эхо размножало отзвуки пальбы и взрывов. И ребята не спешили сразу и поскорее разрядить обоймы, а постепенно и медленно наращивали интенсивность огня. Гарп словно в воду глядел, вскоре на окраинах появились призраки уже натуральных моджахедов, видимо силясь понять кто с кем воюет. Гарп так и советовал распылить по пол баллончика маркера из трофеев от арабов. Но не в тех местах конечно, где были позиции самих бойцов. Потом, то один, то другой, стали обваливаться дома, словно только от резонанса акустики боя. Впечатление выросло такое, что тут идёт настоящее побоище между двуми армиями. И у арабов не выдержала психика и они рванули в городок с окраин не дожидаясь каких-то приказов. Что началось потом, не словом сказать, не пером описать, завывание и вой, словно сам Святой Габриэль задул в трубы страшного суда. Призраки пыли создавали большие картины самого абстрактного толка, но тут же со свистом размывались как от порыва бешеного урагана. Порой пыльные вихри словно взрывались взмывая высоко в воздух гротескными вихревыми купами «дымовых шапок» и потом начинали оседать срываясь в вихревые цунами. Самая бешеная и непредсказуемая была игра теней и света. Казалось руины оживали преобразуясь в тела каких-то монстров зомби. Акустика в своём спектре дошла до разнообразия от громового баса тембра до ультразвуковых эффектов. Пыль начинала сгущаться нависая над городком создавая иллюзию предгрозового неба. Потом всё это дошло до натурального представления армагеддона. Кто-то истошно вопил, кто-то заунывно причитал и молился, но молитвы тут были словно пыль, тут правил балом сам дьявол. Тем паче, что армаггедон набирал силу и неистовое бешенство разъярённого зверя, рвущего всё в клочья и в пыль и прах. Ашиб первый почуяв что-то внутри себя закричал по порту связи все сматываться из города на окраины. Но это уже почувствовали все ребята. Последнее, что увидел Барз, это как его феррари кружило над руинами в полёте по самым нелепым законам аэродинамики или против всех законов, как символ нереальности всего. ...
   Гарп очнулся от яркого солнышка щекотавшего ему правый глаз и выбрался из останков руин какого-то особняка на самой окраине городка и огляделся. Самочувствие было отличным и он пошёл прогуляться по тому, что сам сотворил из этого кладбища и вскоре заметил, что кто-то ещё бродит среди руин, ибо кроме них не уцелело ни единого строения. Потом он заметил в небе над городком, или вернее что от него осталось пару машин типа Голиафов. Никаких даже следов аномалии не оставалось, самые обычные руины. И тут он заметил первого раба армагеддона, араб лежал в неестественной позе, присыпанный ломом руин с кошмарной гримасой на застывшей физии и остекленевшими глазами смотрящими в никуда. Гарпа внутренне передёрнуло от попытки представить, что испытывал на душе, этот мученик ислама в свой миг предсмертной агонии. Он действительно увидел армагеддон во всей его неистовой мощи. Вскоре он увидел и Мепса, и Ашиба, только Барза не было видно. Все бродили и осматривали труппы арабов. Посреди руин бродило и с пяток лионов и даже пару драконов, неведомо откуда тут появившихся и Гарп направился к одному из них.
- «Что прогрессируем на пути к марсу. Ну-ну, молодцы. Широко шагаем», - с некоторым оттенком иронии сказал дракон, не глядя на Гарпа, но по пыльному обмундированию и так можно было понять, что Гарп принимал участие в этой свистопляске.
- «Я в астронавты не нанимался, чтоб лететь на марс», - отреагировал Гарп первым что на ум пришло, - «Что, наворотили мы вчера тут дров? Эх и с дуру-то такого не устроишь».
- «Марс – бог военной сферы. Это от древних греков пошло – Бог Войны. А вот то, что с дури, тут точнее не скажешь. Если посмотреть на бога с позиции человека, то это будет самый блаженный дурак, как и человек с позиции бога. Так что тебе брат не повезло, ты вчера побыл на месте бога. Но я вижу, что соболезнования тебе не требуются. Скажи в двух словах, что это было? Пол Египта на ушах стояло», - просветил Гарпа, дракон.
И Гарп немного опешил, -
- «Ну тут было что-то наподобие аномалии, а мы умудрились сварганить армагеддон. И много арабов на дармовой праздник понабежало?».
- «Не меньше чем с половину полка. Их как магнитом сюда тянуло. Это так магия или мистика. Что-то типа цепной психической реакции. Когда первые тут впали в раж аллаха, то словно по рации через душу стали призывать своих сотоварищей по несчастью быть мусульманином. Да уж тут сам аллах на небе восседал, а точнее проамериканский чёрт из египетской дивизии. Ты что прогуляться сюда пришёл? Кто тебя на такое надоумил?», - продолжил сюжет иронии дракон.
- «Хм... да нам-то было дано задание проанализировать этот городок на наличие мин или других подарков, что могли тут оставить арабы на будущее. Не знаю, может базу тут хотели ставить или использовать как-то для линии Эмерзесса. Но когда пришли тут оказалось натуральное кладбище, по духам, если так можно сказать. И какая-то игра с пространством и временем. Случаем ты не знаешь, вчера нигде большого боя не шло? Мы слышали какие-то странные отголоски», - высказался для облегчения души Гарп.


Рецензии