Интересные случаи из жизни - 2

Летом мне нужно было получить справки в штабе нашей воинской части, а там, в кабинете, девушки гурьбой столпились. Думаю, что случилось или что-то раздают? Тогда, может, и мне тоже что-то перепадёт.
Вижу, они рассматривают фотографии звёзд и вздыхают. Мне сразу стало неинтересно.

– Таня, дай мне справку я пойду, много дел! – говорю я.

Таня (жена начальника штаба, между прочим) неохотно оторвала взгляд от фотки Бреда Питта и запела:

– О боже, какой мужчина, не проходи мимо!..

И тут мужчина, действительно, не прошёл мимо, только это был не Бред Питт, а начальник штаба со словами:

– Надеюсь, Таня, вы меня имеете в виду?


 ***

Это произошло в начале осени. Как раз прошёл дождь, на улице всюду лужи. Выхожу из подъезда, вижу, стоят 3 – 4 парня, но на меня только один из них мельком взглянул и тут же отвернулся.

Я девушка, привыкшая к вниманию, и если сказать, что меня это удивило, это значит – ничего не сказать. Они что-то оживлённо обсуждали, смеялись и смотрели в другую сторону. Там тоже проходила девушка, вся из себя такая фифа.

«Ладно, – думаю, чёрт с ними!» И пошла дальше, по пути встретила знакомую, и мы разговорились. Как раз через несколько минут с нами поравнялась та «фифа».
Знакомая мне говорит: «Посмотри на неё!» – и улыбается.

– Виделись уже! – недовольно отозвалась я. – Только не понимаю, что в ней такого, что даже женщин привлекает?
– Да ты посмотри ниже!

Когда я присмотрелась, куда мне показали, оказалось, что за девушкой между джинсами и туфлями что-то тащится по грязи. Когда я поняла, в чём причина, мне даже её жалко стало.

– Кать, ты куда? – спросила знакомая.
– Подожди чуточку!

Я позвала «фифочку» и объяснила, что у неё колготки волочатся по грязи. Получается, когда она надевала джинсы, не обратила внимания, что внутри осталось капроновые колготки, именно эти колготки и тащились за ней по грязи.
«Вот, – думаю на парней, - козлы! Они просто издевались над ней!»

***


Однажды коллега по работе зовёт мою подругу сходить покурить.

– Идите, идите, – говорю, – а я сдам вас!
– Тебе, что, полутора тысяч не хватает? – спрашивает он.
– Почему – полутора? За двоих три тысячи будет! – отвечаю с улыбкой.
– Ну да, приличная сумма получается!
– А я про что? – довольно говорю я.
– Хорошо, я согласен! Только мне на водку оттуда перепадёт?
– Ну, смотря как договоримся!
– Хорошо, тогда скажу жене, что на работе меня оштрафовали.
– Вот подлец! Из-за бутылки водки хочешь жену обмануть!
– Ну что поделаешь, если по-другому она денег не даёт!

***

Несколько недель назад, в пятницу, я забыла на работе телефон и вспомнила о нём слишком поздно. В понедельник, когда телефон зарядился, в нём оказалось много пропущенных звонков и эсэмэсок, а один номер был и вовсе неизвестным. Я не стала перезванивать, просто написала: «Кто это»?
Ответ пришёл, по-моему, просто оригинальный: «Он».


***

В прошлом году гостили у соседей, и речь зашла о вредности пищи.
Муж говорит, что ему нравится всё жареное и всё вредное.

– Ну, и заработаешь себя язву! – отвечает сосед.
– Да я уже заработал себе язву! – увидев, что тот удивлённо смотрит, муж продолжает, показывая на меня. – Ну, когда женился на ней!


Рецензии
Скажу то же самое что и в предыдущем случае.

Эрнест Марцелл   24.05.2014 21:47     Заявить о нарушении