Миры

Метровые опята синего цвета заполонили все болота.Это был мир совершенно не похожий на человеческий.Единственное что здесь было похоже на Землю это небо и обилие жизни.Здесь даже растений было меньше и они совершенно были не похожи на Земные растения.Планета затерянная в космосе,без разумных обитателей.Кто вам об этом мире рассказал?...А рассказываю я потому что сделал здесь посадку.Родственники метровых синих опят были разнообразны и совершенно не похожи друг на друга.Чтобы не стать пищей за всем этим можно наблюдать только из далека.В этом мире не было не каких следов разумной жизни что само по себе наводило на мысль что все погибли кто попал сюда.Не вольно вспоминается история как капитан космического корабля включил камеры внешнего наблюдения и был убит хлынувшим в рубку управления биополем.   


Рецензии
_весь смысл произведения раскрывается в последнем предложении
_очень интересный аспект проблемы невольного пересечения цивилизаций
_гораздо интереснее чем про смайлики2 в смайлики есть одна интересная идея, суть которой может ухватить любой, прочитавший смайликов
_мне понравилось
_я не помню, писала ли я рецензии на данного Автора, у меня были, к сожалению, насущные заботы, вытеснившие всё из памяти, что не относилось к насущным вопросам
_поэтому, приношу извинения Автору, если какие-то аспекты моего прошлого мнения войдут в противоречие с нынешними
_моё мнение не претендует на правоту и очень дискуссионно
_с извинениями

Алла Спыну 2   13.04.2015 00:23     Заявить о нарушении