Русские горки Часть 1 Глава 2

- 2 –

Красотка снова выжала из меня все соки. Когда сил уже ни на что, кроме работы, не осталось, я сплавил ее в заднюю комнатку, расположенную за кабинетом. Там я обычно отдыхал от трудов праведных и не очень, попивая спиртное и прокручивая видешник. Потом я объявил по рации, что освободился и в случае надобности готов начать прием посетителей, и погряз в бумажках.
Звонить, суетиться, что-то добывая или пробивая, было сейчас выше моих сил. Но на канцелярию меня еще хватало. К тому же бумаг за месяц скопилось порядочно, и их надо было разгребать. Иначе, не смотря на различные связи, могли получиться неприятности. И я разгребал. И занимался этим до девяти часов.
Когда с пыльным занятием было покончено, я поднялся и прошел в комнатку к Дине. Она спала, фривольно растянувшись на тахте. Узкое платье задралось куда выше всяких приличий, а на столике рядом стояла почти пустая бутылка моего лучшего мартини.
Я полюбовался открывшемся мне зрелищем, но от секса решил воздержаться – надо и совесть поиметь, впереди еще целая трудовая ночь, и силы могли мне понадобиться в другом месте.
Забрав мартини, я вышел в кабинет и передал по рации, чтобы мне принесли ужин.
Достав из сейфа рюмку, я наполнил ее и собрался было выпить, когда в дверь затарабанили. Недовольно чертыхнувшись, я открыл ее.
В кабинет прошмыгнул некто, похожий на полусумасшедшего колобка, тут же растянулся на диване и, весьма довольный собой, сказал:
- Привет, Поросенок!
От неожиданности я едва не расплескал мартини и чуть не выронил стакан, но все-же удержался от этого, обернулся и, увидев, что это за свихнувшийся колобок, вздохнул с облегчением.
- Здорово, Князь.
- А я по делу, Поросенок, - сообщил он. – Устроишь нам вечерок через недельку? Только денег пока нет, но мы ж как-нибудь сочтемся, правда? Хочешь, мы твой бар так отреставрируем – пальчики оближешь?
- Да бар у меня пока держится, слава богу, - осторожности ради я все-таки постучал по дереву. – Но как-нибудь сочтемся. Сколько столиков заказываете?
- Весь зал, - Князь довольно хохотнул, гордясь произведенным эффектом.
- Весь зал?! – я все-таки расплескал мартини и, чтобы этого больше не повторялось, залпом заглотил стакан. Потом опомнился, достал вторую рюмку и наполнил ее. Повторил и себе, протянул выпивку Князю и поинтересовался: - Что это у вас за большая пьянка намечается?
- У Микстурыча серебрянная свадьба. Вот он братву со всего концерна и собирает, - пояснил Князь, принимая рюмку. - Только, Поросенок, чтобы все было тип-топ. Я имею в виду закуску, выпивку, музон.
- Устроить можно, - задумчиво проговорил я, почуяв большие выгоды из этого посещения. Прошел за стол, не забыв прихватить с собой мартини, уселся и добавил: - Только это будет стоить дороже отделки бара. Не ценишь.
- Ну, - Князь обиженно надул губы. - Мы тебе так отделаем, что всякие там "Хилтоны" и "Шератоны" от зависти сдохнут.
- Не стоит, - я махнул рукой. - У меня в баре, кроме братвы, всякая гопота собирается, ты же знаешь. Раскурочат вашу отделку в три дня. А что ж это - у Маикстурыча, и вдруг денег нет?
- А мы, Поросенок, умные. Мы, чтоб налоги не платить, все больше по бартеру работаем. Выгоднее, - Князь допил мартини и протянул рюмку за новой порцией. Я наполнил. Он принял исходное положение. - Я вот думаю. Заведи себе второй бар. Для элиты. А втом пусть гопа и собирается.
- Заведи, - буркнул я, подливая и себе. - Легко сказать. А у меня площадей нет.
- Третий этаж, - небрежно бросил он.
- Там какая-то адвокатская контора.
- Эх, Зося ты, Зося, - жалостливо сказал Князь, вынул из кармана сотовый телефон, набрал номер и, дождавшись ответа, заговорил: - Добрый день! Мне бы Кургузова услышать. Да, Княжинский. А, Вадимыч! Богат будешь, не узнал. Думал, это твой, окопный, как его, хранитель тела, что ли...
Я внутренне присвистнул. Хорош гусь! Так запросто общается с мэром, будто это и не мэр вовсе, а дружбан с детсадовских времен. Я Кургузова тоже знал, но разговаривать с ним так вот, запанибрата, остерегался - власть, все-таки. Хотя, разобраться, Князь на такой эффект и рассчитывал. Наверное.
- Тут дело вот в чем. У Микстурча через три дня серебряная свадьба. Через неделю вся наша братва собирается в ресторане. Большая пьянка. В курсе? Ха-ха. Вот я и звоню, чтобы ты был в курсе. У Поросенка, конечно. Будешь? Замечательно. Только одна просьба, Вадимыч. Поросенку расширяться надо, а сверху сидят какие-то адвокаты. Если сможешь, подсуетись, дорогой, дай буквоедам другое помещение. Окей? Шестой этаж для мэрии? конечно, какие проблемы. Ну, до встречи, дорогой!
Я выжидательно уставился на Князя, но тот уже набрал другой номер.
- Леночка? Целую губки, не эти, а другие... Ну ладно, ладно... Соедини меня с Микстурычем, золотко мое, платиновая моя, да я б тебе все титьки б обцеловал, если б разрешила... Нет, Микстурыч, это я не тебе, Ленке. Откуда? От Поросенка. Да, все хорошо. Только одно - надо Кургузому шестой этаж мебелью обставить, а потом Поросенку - он новый бар открывать собрался, элитный - отделку... При чем Кургузый? Помещение для бара сделает... Много на себя беру? На твое место мечу? Побойся бога, Микстурыч! Ты ж меня вот с таких вот... Ну да. Так ведь голова президентская у тебя, а у меня - так, только на замминистра тянет. Да мне и сейчас хорошо живется. Договорились? Все. Целуй Леночку. А что жена? Я не расскажу, гадом буду. Ну, удачи.
Князь сунул телефон в карман, весело глянул на меня.
- Вот так дела делать надо, Поросенок. В общем, можешь искать деньги и выкупать помещение у адвокатов. Мы тебе его отделаем, и все будет тип-топ. Всего неделю...
- Постой, - перебил я его. - Если такая петрушка получается, то лучше я на третий этаж ресторан передвину, а на втором бар устрою.
- Верно, согласился Князь и снова потянулся ко мне рюмкой. Тогда так. Мы тебе за неделю все на третьем этаже обделаем, потом за день со вторым этажом разберемся. И тебе не надо будет свою шарашку на перекур останавливать. все тип-топ... А старый-то козел, слышь, Мыкстурыч, боится, что я его подсижу. Наверное, опять со своей шлюшонкой поцапался, теперь зло на всех срывает. И ведь знает, что мне эта головная боль ни к чему. Я и так хорошо живу. Гуляю, и все тип-топ... А ты, я слышал, с Папой Дервишем поцапался. Правда?
- Где слышал? - безо всякого интереса спросил я. Мало ли где он мог слышать - земля слухами полнится. В одном я был уверен на все сто - Князь с Микстурычем и со всеми их связями будут пока держать мою сторону. По крайней мере, неделю. А за неделю все должно было уладиться.
- Встретил час назад Папу. Злой, как черт. Говорит, задницу тебе на немецкий крест самолично рвать будет, - Князь хохотнул. - Зря ты его обидел. Он сейчас и Абрама поднимет, и Камалова...
- Он намекал, что через неделю я собственное говно жрать буду под его чутким руководством, - как бы невзначай обронил я.
- Неделю... - Князь задумался. - Ну, недели ему, думается, не хватит. Мы в твоей забегаловке через неделю еще кутнем, не боись. - Он встал, поставил рюмку и протянул мне руку: - Ну, бывай.
Я ответил на рукопожатие и проводил его взглядом до двери. Неделю продержимся. А там видно будет.
- Помирились бы вы, мужики, - задержавшись у двери, обронил Князь через плечо. - А то Абрам, Алихан... Кишки у многих порваться могут.
- Скажи это Папе, это его затея, - посоветовал я, но было уже поздно - Князь скрылся за дверью.
Я задумчиво допил мартини прямо из горла. Вот, значит, на что рассчитывал Папа. Абрам... Это - Кац. Это - банки, это - финансы. Не знал, что папа под ним ходит. Алик Камалов - это рынки, это, опять-таки, деньги. Но про этого я, по крайней мере, знал.
Ничего. Микстурыч и его команда тоже многого стоят. Не зря Князь сказал, что неделю продержимся, как два пальца. А там - по обстановке.
Я поднялся, бросил пустую бутылку в корзину для бумаг и прошел в заднюю комнату.
Здесь ничего не изменилось, не считая того, что Дина во сне перевернулась на живот и платье, совершенно задравшись, обнажило круглую аппетитную попка, упакованную в черные кружевные трусики. Я подошел поближе и легко хлопнул Красотку по ягодицам. Хватит спать. Мне нужна разрядка.


Рецензии