Одиночество - как человек

Я не люблю такие дни. Дни когда небо серое, талый снег кусками лежит, то там, то там. Бла бла бла..
Ну не было никогда в моих словах смысла, так, лишь одиночество, только запакованное в разные разноцветные бумажки. Я сидел всю ночь листая новости, дышал с ночью  в такт, сидел до рассвета, словно слился душой с этим днем.  Эта не то одиночество, когда люди в панике и не знают, что делать, думают только о смерти и один негатив у них внутри.
Нашел я для себя, в этом, что то другое, нечто большее, оно меня не поглотило , не накрыло черным пледом и я не задыхаюсь от скуки. Оно словно, просто пришло, село рядом, пообещало, что никогда не уйдет и не предаст. Оно не отвечает мне, но мы вместе, смотрим фильмы, читаем, пьём чай... 
И с кем бы я ни был, будь то компания или просто знакомый человек, я всегда спешу домой, знаю, оно там, сидит и ждет меня, смотрит на часы... Я возвращаюсь и оно радуется, не отчитывает меня, просто обнимает и вот, мы снова вместе.
Оно, как вторая половинка, которой у меня никогда не было.


Рецензии