Vist Die - 037

- «Ну-ну. А диверсант случайно не был похож на корову? И травки ты там не заметил? Нашёл чем удивить. Я в своё время сбивал их десятками одним суровым взором прищуренного глаза. Иди бегай», - запросто парировал отец и снова уткнулся в газету. Чубукка хотел было возразить на такую несправедливость, то что его подвиг не был высоко оценен и он сейчас единственный спаситель города от наглого вторжения пришельцев, но мамаша взяв бойца за шиворот потащила мыть руки перед обедом, чтоб не доставал зря папашу. Отец же поддел Чубукку напоследок, более раззадоривая того протест, -
- «Вот учись юный аллигатор, страшнее мамаши никаких монстров пришельцев нету...»;
Мамаша тут же забыв про отпрыска, упёрла руки в боки и выступила аки на трибуне, -
- «Это я-то страшнее монстра!? Господи, за что я тебя полюбила чудовище! Он меня тут ещё...»;
Чубукка воспользовавшись моментом, выскользнул на улицу, зная что сейчас мамаша разведёт проповедь минимум на полчаса. Но папаше видно нравилось поддевать мамашу, ибо её выступления ему были как о стену горох, только потеха и не более. Зато мамаша похоже потом брала матч реванш, когда ложились спать и она страстно рыча ползала по папаше в постели. Чубукке однажды удалось подсмотреть это в щелку дверей в спальную предков. И он не мог понять, отчего папаша там уступает мамаше. И он решил, что когда вырастет никогда не уступит мамаше, а значит надо закалять характер мужа. Но не успел он свернуть за угол как напоролся на худосочную дюймовочку с большими нелепыми бантами и Чубукка про себя сокрушённо вздохнул, ибо от такой напасти рогаткой не открестишься. Что там нашествие пришельцев – стрельба по воздушным шарикам. Дюймовочка сразу стала выступать с чего у Чубукки волосы на голове похожи на крабовидную галактику? Значит опять получил взбучку от предков. И эта пигалица стала его поучать, как воевать с предками, чтоб усыпить их бдительность. И это было уже не на полчаса...

...Вообще-то психика у новых поколений была и колом не перешибёшь, и мамаша как ни странно, ещё сильнее любила папашу за такие поддёвки. Пойди тут пойми этих предков? А детки брали образы комиксов и аниме и воплощали их прямо на себе. Это было подобие детской пластической косметики и чадо могло само себя превратить в любой сказочный образ. Но первые навыки чаще помогали освоить мамаши. Девчонки, как оказалось изощрялись в этом поболее мальчишек. Взрослым уже казалось непристойным это детское баловство и такой косметикой пользовались от силы до двадцати пяти лет и больше девицы, пока не составляли себе семейную чету с каким зазевавшимся парнем. Теперь казалось психология работала наизнанку и девы свято верили, что терпением, мытьём и катаньем, могут сделать себе из любого рохли сказочного принца и идеального мужа. Мужи же словно в отместку, становились подобны космическому льду. Хоть ты на них коврики выбивай от пыли. Женщин трогать и оскорблять тем паче ни у единого мужа и в помыслах не было, ибо это как раз показывало слабость и психическую неустойчивость самого самца, как лидера эволюции. И девы могли стебаться над своими суженными вволю. Вообще-то мужей (как когда-то предрекал некий великий пророк Вист) было пять психотипов
– Первый от добытчик-обыватель; сурфест, самый примитивный тип мужа, однако девы с такими увальнями более всего и любили нянчиться развивая свою фантазию розового принца в духе эксперимента. Сей банальной травы новой эволюции было по численности большинство и они чаще задавали моду на единый образ и дух мужа. С коего другие типы мужей типа брали мерку для женского племени. 
- Второй тип – охотник-игрок; парицит – более сложный тип, но девам лишь подыгрывал, более сокрывая свою сущность в тени и приоткрывая её девам по маленькому кусочку. Над таким, деве можно было биться с неделю чтоб получить в награду ответного эффекта с чайную ложку. Парициты как бы постоянно играли с девицами, но притом не подавали никакого вида. Значит и тут требовался более настойчивый тип девиц.
- Третий тип – воин-агрессор (редко защитник); рендер весь его эффект выражался в том, что он был как деревянный истукан, хоть отбивай его колодой до некоторой мягкости натуры по отношению к деве, но в какой-то момент он вдруг преображался и нападал на деву, кажа своё физическое превосходство и власть. Он мог стебаться над девой держа её за свою рабыню, но как ни странно – после того, как он уходил опять в пассивную фазу, дева себя чувствовала прекрасно, словно заново родилась. И потому девы тут требовались рисковые, что играя с огнём, стремились как можно чаще и крепче раздраконить «воина» рендера, сами себя притом не жалея. Второй вариант этого типа «защитник» или арендер, был самым надёжным мужем и семьянином, но и более сонным, пока не возникала потребность внести в отношения с девой обновления. И «защитник» был более мягок и обходителен с девой подобно папашке, но мог уломать и утешить любые её капризы, что доставляло деве чувство словно она принцесса. И такие девы были более гордячками и «аристократками».
- Четвёртый тип мужа – жрец-духовник; дуэтер, был более творческим и с того безобразным и бардачным, но его таинство духи порой тянуло дев как магнит. Однако тут требовались и более утончённые чувствительные натуры девиц. Дуэтер казался настолько просто и неприхотлив, что девы при нём могли ходить на ушах словно так и надо. Можно было на нём хоть скакать голышом, это его не пронимало. Но казалось порой месячный труд девицы над его романтическим образом, он мог вдруг превратить в «творческий» бардак, разрушив все её старания. Как и обстановку в доме, которая как только приедалась дуэтеру, он начинал двигать мебель и казалось ничего постоянного у него и в нём не было, но порой каким он мог быть любовником, что девам казалось они улетают в рай и это компенсировало все негативные качества дуэтера. Вообще-то считали что и дуэтер делится на пять подвидов, но описывать нюансы каждого подвида смысла не имело.
- И наконец – лидер-вождь; антогранд, что как ни странно аристократом не был, а наоборот был более похож на первый тип сурфеста. Но это был самый уверенный в себе муж, сей верой заражая всех вокруг и рядом с ним казалась и галактика по колено. Такого ничем удивить, как и прошибить было невозможно. И это были уже не примитивные амбиции мужа, это были крепостные стены. И от девы требовалось почти полной отдачи, потому на таких велись самые дерзкие и в тоже время терпеливые девы. Казалось он к девам равнодушен вообще, но это была лишь защитная реакция психики от «дурочек» и с ним надо было нянчиться серьёзно. Чтоб понять десятую часть его натуры порой требовалось до трёх лет, а далее ещё труднее. Но как правило лидер своей пассии не изменял. Однако, более девы дрались (конечно тайком) из-за него и были варианты, когда антогранд имел до трёх пассий в гамбите.
 Гамбит более сложный вид «семьи» мог насчитывать до трёх дев у одного избранника или двух мужей у одной избранницы. Семьи не было таковой как правило, ибо в чете притирка натур порой шла годами. И только потом, когда чета могла прийти к какому-то совершенству, можно было объявлять помолвку (а можно и нет). Так что девам с мужами надо было изрядно повоевать...

...У дев было десять психотипов, что говорило об разнообразии их натур и гибкости. Обычно (по тому же Висту как полагали многие) их от начала сравнивали с кошками.
- Первый и самый «лёгкий» психотип так и остался по названию Клео и олицетворял собой кошку себе на уме. Кошки любили более гулять и не прижиться ни в единой чете, но играли свою роль в обществе и в природе женщины. Ранее бы их назвали – любовницами, но ни жёнами. Они могли пожить с одним парнем и уйти к другому, но по-своему формировали общий образ мужа тоже. Скорее они были для мужей больше отдыхом, чем проблемой.
- Второй по типу кошек была – рысь. Кассия. Это была более хитрая и привередливая дева, но и выбирала себе пассия не сразу, а приглядывалась к другим девицам, словно выбирая своё место в этом племени. Он если она брала себе избранника, то уже защищала от нападок других дев. Рыси редко чтоб дрались друг с дружкой, но вот кошек-клео порой гоняли часто.
- Следующая дева по психотипу была как пума. Адманта. Но не столько азартная как рысь и более таинственная. Она тоже долго охаживала мужей и вила гнездо для четы, казалась немного сонной и томной, но в постели бывала – хищница. Короче укромная и таинственная дева, хотя более в земном воплощении.
- Тигрица или название типа – Уранида. Более мощная и напористая по духу дева, обычно средняя телесно. Так же пёстрая по натуре, как и полосатая шкура у тигра. Бывает агрессивной и немного властной. Более причисляется элитарной по типу и способна удерживать двух мужей. Отлична довольно резким проявлением эмоций, что может раздражать мужа, но знает себе цену. Тигрицы могут чаще драться друг с дружкой из-за самца.
- И конечно львица – Лионида. Эта дева очень рискова, но привыкла добиваться любой поставленной цели. Как правило неуступчива и немного высокомерна, однако за показной храбростью и очень чувствительная натура, что может пронять и лидера. По старым понятиям подобна стерве. Но умеет через порой рисковые приёмы найти уникальный баланс в отношениях с мужем. Другие типы дев стараются с такой в поединок не вступать, зная что всё одно не одолеют. Держится всегда обособленно и неподражаемо. Можно её описывать львицу, но дальше по типу женщин идут более новые вариации по психотипу и в силу эры матриархата.
- Это – так и называемая Наяда, психическая стихия – вода. Вообще женщина и море – сумашедшая помесь, ибо девы больше присущи – земле. С того натура Наяды кажется мистической и неземной. Наяда может быть никакой отдав себя во власть мужа, но затем так его околдовать, что ни каждый муж с какой бы ни был крепкой психушкой – сможет выдержать такое холодно и спокойно. Как и вода Наяда – переменчива и «текуча», так же и импульсивна. Долго присматривается к избраннику прежде, чем начать его окручивать.


Рецензии