Кеша и попугай

Кеша умел злоупотреблять как ни кто другой на этом свете. Если бы он написал свою книгу то думаю он стал знаменитым не менее чем человек и по сей день остающийся незыблемым идолом наркоманам всех мастей. Но бушующий мозг Кеши был чужд берегам турецким, он видел сущности окружающих его людей. Видел как иные истончились душой и вспухли телом. Конечно от этого милей сердцу было иной раз увидеть наивную синеву больших  чистых глаз. Но весь психотроп осевший на стенках его вен не давал ему ни секунды покоя. Вечно срываясь тромбами да по клапанам бил остановками сердца.  Он дышал на ладан не зная какой из вдохов будет последним. Он жил на износ только так как сам хотел и даже я не смог его остановить. Тоже еще тот тарчок жаль только годами не вышел словом не жег. Все мое видение открылось когда гроб Иннокентия уже забрасывали горстями земли близкие родственники. Я помню только то что упал к нему в могилу и потерял сознание а очнувшись после еще около полу года провел в лечебно профилактичеческом учреждении где меня непрерывно кололи какой-то гадостью. После чего я отказался от грядущего внимая настоящему.
По коричневой мешанине воды, глины и снега я удалялся чавкающей походкой от здания больницы. Мое лицо покрылось каплями влаги от моросящего дождя. Пронизывающий ветер заставлял зябко ежиться, а зловещая туманная тишина больно давила на слух. Знаете это как очуться в одной из тех игр, где всякие мертвецы там, зомби пучеглазые, вороны каркают, скрипят детские качели ну и прочая лабуда для нагнетания страху в детский или покалеченный мозг. Например в мой. Тот срок в течении которого я оставался в заперти, ежедневно общаясь с одними и теми же соседями по психиатрического заведения, типа пациентов да врачей, не прошел для меня даром. Психика расшаталась до безобразия. Я стал бояться всего и теперь едва я вышел из под защиты стен и решеток на окнах, окружающий мир навалился всей своей тяжестью. От неприкрытого для надежности потолком неба кружилась голова. Холодный воздух выдувал остатки тепла, земля тянула его через мокрые ноги. Но была и положительная сторона, поэтому я шел на распашку


Рецензии