Ну, скажи, что такое любовь? Секс-юмор к фото Янде

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/12/20/1674
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

НУ, СКАЖИ, ЧТО ТАКОЕ ЛЮБОВЬ?

Ой! Держите меня! Упаду!
Ха-ха-ха! На твои мне признанья!
Сколько девушек т ы обманул?
Ловелас! Твоё точное званье!

Целый час меня ждал на свиданье?
Ты букет мне принёс – жалкий веник!
Ты же с клумбы цветочки нарвал!
Видно жалко тебе было денег!

Я же не обещала прийти!
Я же просто здесь ехала мимо!
У меня здесь дела по соседству!
Быть мне вовремя необходимо!

В урну брось свой несчастный букет!
Признавайся в любви артистичней!
И оденься, коль ты на свиданье,
Хоть чуть-чуть, как- нибудь поприличней!

Говоришь, что действительно любишь?
Ну, скажи, что такое любовь?
Ты цинично её растоптал!
Говорю тебе в глаз, а не в бровь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2013 г.


Рецензии