моему ангелу

смотрю на твое фото в рамке...
и вижу в нем своё отражение...
и такое ощущение...
что мы снова вместе...ты и я...

это просто отражение..
это то,что я хочу видеть...
это отражение моей жизни...
это всего лишь мой приговор...

мне кажется что я что-то слышу..
будто твой голос из другой комнаты...
даже зная,что там тебя нет,я иду...
но в комнате только тишина...

пустота вокруг сужается...
давит на глаза и сознание..
позволяя ощутить истинную боль
потери и отчаянья...

постепенно приходит осознание потери..
ничего не случается сразу...
и вот..я тебя больше не слышу...
и вот ты меня больше не видишь...

пытаясь чувствовать тебя из последних сил...
не желая упускать последнюю надежду...
я понимаю что давно уже все потерял...
я понимаю....что давно уже умер....
но я знаю - ты рядом.


Рецензии